В ПРЕДЫДУЩЕЙ ЧАСТИ
----
Моно: ШЕСТАЯ БЕГИ.
???: Попался малец, хотел сбежать?
Моно пытался убежать, но чернила окутали его тело и он не мог двигаться.
----
Шестая: Что происходит?
Лео: Чернильные монстры... Мерзкие твари которые могут принимать облик людей. Устраивают пытки жертвам. А в самых крепких вселяются.
???: Оу... Проснулся?)
Моно: Отпустите меня... Кто вы такие?
???: А это не важно.*Крик Моно*
----
Шестая: Что это?
Лео: Камень который уничтожит их... Достаточно навести на них его и им конец.
----
Моно: Нет... Нет... - тот поднимает голову его глаза были закрыты, а когда он их открыл они были чёрные, а на лице Моно появился оскал.
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
СЕЙЧАС...
Лео и Шестая шли по лесу. Оглядываясь и прислушиваясь к каждому шороху.
- Лео, а что если мы не победим их...и вдруг они схватят остальных.
- Не волнуйся об этом я позаботился, я спрятал их в надёжном месте.
- Но как эти монстры попали в лес...откуда они.
- Есть догадки....но проверим мы эту догадку позже пока что идём к ним в логово и мы должны держатся вместе.
- Я понимаю...я просто волнуюсь за Моно.
- Я знаю...но когда мы его найдём, надо сразу убедится, что это он.
- ...
- И не волнуйся с ним всё будет хорошо.
- Я надеюсь...
- тихо...ты слышишь?- Что?
- тише...
- ...
Сзади героев послышались звуки. Лео достал камень и смотря по сторонам пытаясь заметить виновнику звука.
- Л...лео
Вдруг к ним на встречу прыгнула какая-то девочка.
- ААААА — вскрикнула Шестая
- УХТЫ...вы дети...реальные...живые...впервые вижу людей...как вам иметь своё физическое тело...как вы появляетесь на свет...оооооо, а об этом камне мне рассказывали...блин....Так ты охотник...по сути я должна тебя боятся...но почему меня это только...ЗАВОРА-А-А-ЖИВАЕТ...круто....мне не разрешали встречать людей...но урааа...встретила...Я САН А ВЫ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная история Little Nightmares 2 часть
RandomПРОШЛО 3 МЕСЯЦА ПОСЛЕ ТОГО КАК НАШИ ГЕРОИ РАСТАЛИСЬ. ВСЕ ДЕТИ ЖДАЛИ СЛЕДУЮЩИЙ ГОД КАК ОНИ НАКОНЕЦ ВСТРЕТЯТ ШЕСТУЮ...Но что то пошло не так...Что же?