Темнота. включается фанарик. На полу сидели дети. Тот кто включил фонарик была Алёна.
- Однажды в одной школе училась девочка. Над ней часто изливались одноклассники прошло год и вот в школе стали пропадать дети.
*Фанариком выключается*
- Один за другим.
- АЛЁНА включи свет... *Тревожно проговорила Шестая*
- Почему? Боишься что кто то схватит тебя в темноте...и утащит во тьму.)))
- Алёна перестань(((
-Но всё же...не кто не знал куда пропали школьники. Учителя ходили по всей школе в поисках детей. И вот они уехали противный запах из очень старого класса. Туда не кто не заходит некогда. И вот учителя заходят и видеть ужасную картину...мёртвые дети все в крови лежали на полу. В тёмном углу класса слышался звук будто кто то скрнбёт ножом по стене. У какого то Учителя уже было плохо. И вот стала тихо...наступила гробовая тишина...
Алёна затихла.
- А...Алён... *Произнесла Кира*
- Моно *дрожащим голосом произнесла Шестая*
- Не переживай я сижу рядом.
- АЛЁНА ХВАТИТ МОЛЧАТЬ.
Послышался чиркающий звук надо по стене.
- Алёна это не смешно переставая. *Сказала Мила*
- А мне кайф *Сказал Беглец*
- Седьмой заткнись((( - Сказала Лара.
- АЛЁНА!!!
- АААААААА
- Лара ты чего кричишь!!!?
- ДО МЕНЯ КТО ТО ДОТРОНУЛСЯ!!!
- Может это кто то из нас...мы же не видели нефига. - Сказал Лео
- Я НЕ ЗНАЮ ... ВКЛЮЧИТЕ СВЕТ КТО НЕ БУДЬ!!!
- Ну всё я сваливаю. *Сказала Мила пытаясь с орентироватся в темноте и проползти к выходу.
- Мила лучше не у-ух-хади... *Сказала Шестая*
- Правильно останься))) вить для веселья мне нужны все.
Послышался хриплый голос.
- ДА НУ НАФИГ... - Лара встала и по памяти расположения вещей и мебели в комнате она нашла выключатель и включила свет.
- БУУУ
- ААААААААААААА *Прокричали Мила Кира Лара и Шестая*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная история Little Nightmares 2 часть
RandomПРОШЛО 3 МЕСЯЦА ПОСЛЕ ТОГО КАК НАШИ ГЕРОИ РАСТАЛИСЬ. ВСЕ ДЕТИ ЖДАЛИ СЛЕДУЮЩИЙ ГОД КАК ОНИ НАКОНЕЦ ВСТРЕТЯТ ШЕСТУЮ...Но что то пошло не так...Что же?