...всё произошло несколько месяцев назад...
Я гулял по лесу и вот. На меня на работе эти существа. Я смог убежать от них и спрятаться.
- Что это за твари?...
- ПСС..
- А?
- Пссс...
Лео повернул голову в сторону кустов от туда был шум. И он пошёл тихо туда. И вот его хватают и затягивают в них...это был парень весь в черном.
- Опасно тебе...тут ходить.
- Что?...кто ты?!...и
- Тихо...
Тот выглянул и осмотрелся.
- Я Чак...и я хочу тебе помочь.
- Помочь?...мне?...зачем...и кто ты?
- я ... Эм...один из тех кто напал на меня и ...
- Что...тогда не подходи...
- НЕТ СТОЙ...
Тот хватает его вить тот почувствовал рядом одного из этих как он...он дал знак что бы он не шумел. Человек в чёрном прошол мимо.
- Фух...
- Ну ладно дапустим ты хочешь помочь...но почему идёшь против своих...
- у меня у причины...
- Какие...
- первая я пообещал...у меня был напарник...он...тоже помогал таким как ты...охотникам...но его спалили...и...ну дальше не важно...последнее что сказал он мне что не быть как они...и я продолжаю наше дело.
- Вы как дифекты...ну не в обиду...типа ну
- Да не спорю иногда появляются такие как я...без вредные...
- А 2-я
- Ты тот кто сможет справиться с ними...в те есть патонцеал...ты смелый сильный...сохраняешь самообладание даже после прожитого...
- ...
- Прости что напомнил...но многие не справляются с этими утратами ... И это мне в тебе нравится и поэтому спасаю...
- Ну а если тебя спалят...
- Значит такова моя судьба
- Но как я их адалею...
- Идём...земной я покажу...
Чак привёл меня в одно место и там он начал что то раскапывать и там в земле было что то завёрнутые в ткань.
- Вот...эта вещь поможет...достаточно это нависти на них и ... Всё... И вот...
Тот дал мне те самые таблетки они были в мешочке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная история Little Nightmares 2 часть
RandomПРОШЛО 3 МЕСЯЦА ПОСЛЕ ТОГО КАК НАШИ ГЕРОИ РАСТАЛИСЬ. ВСЕ ДЕТИ ЖДАЛИ СЛЕДУЮЩИЙ ГОД КАК ОНИ НАКОНЕЦ ВСТРЕТЯТ ШЕСТУЮ...Но что то пошло не так...Что же?