Part 1

3.5K 125 58
                                    

Привет я Тэмари Кохару, мне 5 лет. А это моя внешность.

Моя причуда называется Псионический биокинез

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Моя причуда называется Псионический биокинез.
Способность излучать энергию, которая может привести к обмороку или разрушать материал на субатомном уровне, так что он взорвется, для этого мне достаточно коснуться предмета или человека и сказать "бум".
Я живу в детском доме, мои родители отказались от меня. Из-за причуды. Она не соответствовала не причуде моей матери  не причуде моего отца.
У меня есть пара друзей тут, это брат и сестра.
Темноволосый мальчик с голубыми глазами, и такая же девочка, Бэндер и Руси Ёики. Их родители не справились с воспитанием.
Среди детей мы считается изгоями, хотя Руси явно дружит со всеми.

Сегодня за мной должны были придти новые родители но никто так и не пришол. Я лежала в постели и тихо плакала что бы не разбудить никого. Тут из-за двери послышались голоса воспитательниц.
1в- ты выбрала кто пойдёт завтра?
2в- да думаю пойдут 3, Асагири, Кохару и Неджи. С другими я не справлюсь.
1в- да пожалуй они самые спокойные.
"Куда я пойду, какая то выставка или что то такое?" В раздумьях я уснула.
Нас троих подняли с самым рассветом моя компания состояла из заучки, замкнутого хулигана и собственно меня.
Я уже чувствовала как же скучно будет.

Мы сели в машину и поехали, куда нам так и не сказали.
Прибыв на место я сразу поняла где мы, две большие буквы UA выдавали всю скрытность.
Т- мы приехали на экскурсию?
В- ты правильно поняла.
Мы прошли по коридору, там нас встретили герои, из всех героев на свете я знала только Всемогущего, и так как его не было никого из присутствующих я не знала.
Ко мне подходили всякие дяденьки и тётеньки, спрашивали как зовут, сколько мне лет, чем нравиться заниматься.
Все они сильно меня пугали я не понимала что им надо.
Асагири явно знал  всех он активно вёл беседы. Кохару явно всё не нравилось и поэтому она заснула на руках у одной из героинь.
Я еле выбралась от героев и подошла к большому аквариуму возле столов с едой, залезла на метровую лавочку и смотрела за рыбками, они очень милые.
Ко мне подошла девушка с зелёными волосами, она несмешно шутила и это меня выбешивало.
А- хватит надоедать  ребёнку Эми...
Э- ничего я не надоедают ей Айзава.
По моему лицу было ястно что мне она не нравилась.
Я обернулась к аквариуму и прямо передо мной оказалась пусть и не большая но очень страшная рыба.
Т- Ааааа....
я быстро отскачила от аквариума, но забыла что лавка не длинная. Ещё немного и я бы упала если бы не тот самый парень пришедший что бы освободить меня от шутницы.
А- ты цела?
Т- д-да
Парень поднял меня и посадил к себе на колени.
А- аболтус, ещё немного и ты бы упала.
Т- извини пап...
А- ч-что?
Я сама не поняла как это произошло, слова сами вырвались.
Т- и-извините это получилось случайно.
От смущения я немного наклонилась и чуть не упала.
А- точно аболтус.
Парень усадили меня удобнее.
Э- пожалуй я пойду.
Эми ушла а мы с Айзавой остались на едине, я чувствовала себя не комфортно. Не каждый день сижу на коленках мужчин.
А- как тебя зовут?
Т- Тэмари Кохару, Можно просто Тэмари. А вы Айзава?
А- да слышала обо мне?
Т- честно говоря я из героев только Всемогущего и знаю.
А- бедный ребёнок....
Т- вовсе я не бедная!
А- скажи почему ты оказалась в приюте?
Т- .... моя мама изменила моему папе, это вскрылось когда появилась моя причуда. Она не соответствовала их причудам. Папа бросил маму, а она меня.
А- точно бедный ребёнок
Т- не надо меня жалеть!
А- как скажешь мис всё хорошо.
Т- Бака!
Ещё много времени мы общались, я узнала что Айзава закончил UA два года назад, ему 19, он одинок, и работает учителем в академии героев.
В- нам пора уезжать.
Т- уже? А можно ещё побыть тут?
В- извини малышка но нет, нам надо ехать скоро ужин.
А- извините мы могли бы с вами поговорить.
В- да конечно, Тэмари ступай к остальным детям они ждут тебя возле выхода.
Т- хорошо...
Я встала с кален Айзавы и пошла в сторану выхода, а воспитательница и парень начали о чём то разговаривать.
Поездка обратно было невыносимо долгой, куча мыслей металось в голове. Я никогда больше не увижу Айзаву.... я успела даже поплакать, тихо что бы никто не заметил.
В приюте мы поужинали и уже собирались идти спать, но меня остановила воспитательница.
В- Тэмари завтра к тебе должен приехать твой новый папа.
Т- что? Но мы же ещё не виделись.
В- не волнуйся вы точно виделись. Завтра он заберёт тебя.
Т- ладно....
мне стало как никогда грустно, я не хотела расставаться с друзьями. Но в комнату я пришла с улыбкой, мы до поздно думали о том кто же он, мой новый отец...
*в это время в UA*
Э- ты решил взять ребёнка?! Прости но я не готова к мужчине с ребёнком.
А- а я к женщине без чувства юмора....
Э- нахал, ты воопще думаешь головой?! Тебе 19, ей 5! Это не естественно!
А- Цементос и Тринадцатый тоже берут детей!
Э- господи, а если они с крыши пойдут прыгать ты тоже пойдёшь?
А- да нет, я первый прыгну.
Э- делай что хочешь.
А- вот увидишь она милашка.
Э- пф...

Утро следующего дня началось не с кофе. Меня рано подняли, заставили самостоятельно готовиться к приезду "отца". Я внутренне решила что он не понравиться кто бы он не был.
Я надевала чулки как в комнату ввалились воспитательницы, и взяв меня за шиворот потащили в комнату для встречи.
Т- а кто он? Мой отец?
В- сама у него спросишь.

Я вошла в комнату, там стояла сырость и было довольно прохладно, в юбке и рубашке было не удобно.
За столом сидел мужчина, повернувшись спиной, и разговаривая с директором нашего приюта.
Я села на стул напротив и мужчина развернулся.
Я с первых же мгновений узнала в нем вчерашнего папу.
Т- Айзава!
А- не кричи аболтус... без тебя голова болит.
Т- так ты теперь мой папа?
А- пока я опекун, не хватило ночи что бы собрать все справки, через пару дней оформлю удочерение. Если конечно ты меня не выведешь.
Т- буду стараться вести себя хорошо.
А- вот и умница, а теперь иди собирать вещи, я пока разберусь тут.
Я выбежала из комнаты и помчалась собирать монатки.
В комнате сидели Бэндер и Руси.
Б- ну что кто он?
Т- помните я рассказываю про вчерашнего героя и как я назвала его папой?
Р- не может быть.
Т- да это он!
Я быстро собрала свои  вещи, села в машину, и уехала вместе с новым отцом. В поездке меня укачало и я заснула на коленях папы.

АболтусМесто, где живут истории. Откройте их для себя