*прошло ещё 5 лет*
Мне 15, ну а через пару месяцев будет 16."арт не мой"
Первая любовь и тяжолое расстованием сказались на цвете моих волос. С папой всё хорошо. Недавно, после его чудесного спасения маленькой девочки к нему пришла слава. А ещё я не могу пока понять что я чувствую к нему... И это сильно мучает меня.Я собиралась на вступительный экзамен в UA, папа конечно уехал куда раньше меня.
Пока мои волосы отчаянно пытались высохнуть, я носилась по дому в поисках любимых носков с арахисом.
Т- да где же они?! Я так точно опоздаю.Быстро перебирая полку с одеждой я выпотрошила весь шкаф на пол.
Т- есть!
Крикнула я в момент когда злащастные носки оказались у меня.
Надев школьную форму я чувствовала себя максимально не комфортно. Не носила юбки с конца отношений с Тойяй....
Это мой парень из средней школы. Он сын старателя, но призерает отца. Мне он казался жутко крутым, теперь с ним всё очень сложно.Я сложила в сумку всё что могло понадобиться и вышла из дома. Сев на метро я доехала почти до самой академии, со всех сторон шли люди в школьной форме.
Т- "возможно они будут моими одноклассниками"
Возле академии меня ждал папа.
А- пойдём переоденешься в этом будет не удобно.
Т- неудобно что?
А- проходить экзамен.
Т- лаадно.Мы зашли в раздевалку. И отец оставил меня. Там было много девушек, это смущало. Я начала переодеваться и боковым зрением заметила приближение ко мне.
М - привет я Мина Ашидо.
Т- Тэмари Айзава.
М- ты случаем не дочь стирающего героя?
Т-.... ВозможноМне не хотелось что бы меня знали как чею-то дочь.
М- как круто!
Т- ага...Я переоделась и ушла. На коридоре я встретила папу, и отдала ему одежду.
А- ты готова?
Т- ага... Чувствую скоро пойдут слухи о нашем родстве...
А- ну и пусть, ты же моя дочь.
Т- приёмная...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аболтус
FanfictionЖизнь обычной сиротки резко меняется, с момента когда на неё обращает внимание один из молодых и не очень известных героев.