После занятий я пошла к бакуго. Киришиму же увязался за нами. Вся наша маленькая компания содела в не большой комнате Кацуки.
Э- как вам первый день?
К- не понимаю как этот безпричудный поступил?!
Т- возможно мы просто чего то не знали... Не кричи.
К- да не мог же он её получить в 16?!
Э- успокойся Кацуки. Может он просто запоздалый?
Т- а такое бывает?
Э- незнаю.После этих слов в комнате воцарилась гробовая тишина. Через пару минут Кацуки и Эйджиро перегленулись.
К- я отойду.
Э- хорошо.
Т- куда?
К- в туалет. Не волнуйся не утону.
Т- постарайся уж.Минуты две мы сидели с Эйджиро в полной тишене, когда я словила его пристальный взгляд на себе, решила начать диалог.
Т- хорошая погода сегодня, не так ли?
Э- и луна красивая.
Т- но сейчас только 5 вечера, ты о какой луне вообще говоришь?
Э- забей.Он подполз ко мне и поцеловал в лоб.
Т- т-ты чего творишь?!
Э- прости просто ты такая красивая, я не смог удержаться...Его рука легла мне на бедро а вторая придерживала спину.
Т- убери от меня свои руку!
Э- не хочу
Т- я сказала убери! И трижды повторять не буду.
Э- значит на третий раз здашься?)
Т- что? нет!Он начал целовать мои ключицы а я пыталась вырваться из его чертовски сильных рук.
Т- Кириши мать твою!
Э- почему сразу мою?
Т- потомучто она у нас одна!
Э- что ты о чём?
Т- моя настоящая фамилия до удочерения была Киришима. И есть предположение что у нас одни родители.
Э- так стоп... Ты сейчас серьёзно.Он отпустил меня и отполз немного.
Т- да... Я попрошу отца проверить это...
Э- мне как то бабушка рассказывала что ещё в роддоме у меня пропала сестра. Но я думал это сказки...
Т- я не уверенна точно ли это всё, ведь я мало чего помню о родителях. А о брате тем болие.В этот момент пришло Кацуки.
К- у вас всё хорошо?
Т- да всё отлично.
Э- ага
К- ну и славно.
Т- знаешь Бакуго я наверное поеду, а то отец будет волноваться.
К- да конечно, тебя провести?
Т- нет, не стоит.
Я вышла из дома, и отправилась в сторону автобусной остановки. Я шла погружённая в свои мысли. И вдруг на моём пути выросла высокая фигура парня в которого я вразелась. Подняв глаза я увидела довольно лицо Тойи.
То- давно не виделись котёнок)
Т- отвали мудила.Я обошла его и собиралась уходить но меня схватили за руку.
То- не смей так со мной разговаривать. Я тебе не твой папа, в попу целовать не буду.
Т- тебе не ястно сказали, отьебись от меня. Ненавижу тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аболтус
FanfictionЖизнь обычной сиротки резко меняется, с момента когда на неё обращает внимание один из молодых и не очень известных героев.