Когда я проснулась отца не было дома. Через несколько часов должны были объявить результаты экзамена.
Я попыталась встать от чего всё тело пронзило острой болью.Т- папа перестарался...
Я выпила обезбаливающего и боль прошла.
В голову пришла идея позвать Кацуки к себе, что бы посидеть вместе и узнать заодно результаты экзамена.
Он должен был приехать в раёне получаса. Пока я решила поесть и умыться. В ванной ещё было влажно, видно отец принимал душь с утра. А на кухни стояла сковорода с ещё тёплой яишницой. Наверное он не так давно уехал.
Я позавтракала и в двери постучались. Это был Бакуго.
К- здарова корапуз.
Т- и тебе не хварать, дылда переросток.
К- как ты меня назвала? Я только писк снизу услышал.
Т- пиздун!Я подпрыгнула и дала ему подзатыльник, а он уже заломал мне руки и повалил на пол.
К- тебя так легко уломать... Нельзя тебе ходить по тёмным закаулкам, точно изнасилуют.
Т- это комплимент? Значит ли это что ты считаешь меня привлекательной?
К- бухим отбросам плевать какое месо ебать.
Т- ля ты ублюдок...Он встал с меня и отпустил мои руки.
К- как вообще дела?
Т- ну я по тебе соскучалась, вчера так и не нашла тебя на экзамене.
К- тогда фигли бъёшь?! Лутше бы обняла, дурында!
Т- тебя обними блять, взорвёшь же.
К- а ты будто не можешь...
Т- так то я тебя любилю и взрывать не вижу смысла.
К- что? ЛЮБИШЬ? ты только и пиздишь меня.
А- ай яй яй... Какие плохие слова юный Кацуки.
К- ой... Айзава-сама извините, не знал что вы дома.
Т- о пап ты уже вернулся?
А- да. Советую зайти на сайт UA там уже опубликовали результаты экзамена, голубки.На лице отца появилась милая но самодовольная улыбка, а на лице Кацуки ярко красный румянец.
К- Айзава-сама вы что мы с Тэмари не сним не духом, да и вообще она хорошая подруга но как девушка...
А- да заткнись ты уже, аболтус малолетний.
Т- пхах... Пошли Кацуки посмотрим результаты.Мы долго пытались понять где посмотреть результаты и наконец нашли.
К- ДА! Я ПЕРВЫЙ!
Т- мне не хватило двух роботов что-бы обойти тебя!
К- ха! Лууузер!
Т- отвали ублюдок!Мы строили настоящий погром пока выясняли отношения. На этот звук пришол отец. Но к этому моменту я лежала под Бакуго на полу.
А- вы чё... ТЫ ОХРИНЕЛ?! ЖИВО ВСТАЛ!
К- простите я не хотел...
Т- пап все же хорошо.
А- а ну марш домой, а то матери позвоню она тебя и заберёт!
К- уже бегу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аболтус
FanfictionЖизнь обычной сиротки резко меняется, с момента когда на неё обращает внимание один из молодых и не очень известных героев.