Part 16

715 28 3
                                    

Через пару дней мне исполниться 16. Я не особо хотела праздновать... Но отец уже взялся за оформление праздника. Даже список посетителей составил. Хоть я и внесла некоторые изменения, людей всё равно было очень много. Ну а пока Шота занят подобной фигнёй, я усердно тренеруюсь. Меня поставили пока приманкой, ну а на большее я пока и не способна.

Пока лучше всего из команды я общаюсь с Яриком и Кейси. Они милые и открытые, хотя девушка сначала и сильно смущалась.

Я пыталась хорошо играть, но сегодня всё шло не по плану. За всю тренеров ку я не получила неодного паса от Ёшиюки. Он мне вообще не доверяет. Поэтому обычно я играю с Яриком. Но сегодня меня насильно поставили с ним. Я конечно может и приманка, но отаковать тоже могу. Это раздражало меня, и я решила поговорить с ним после тренировки.
Т- Ёши! Почему ты не пасуешь мне?

Запыхаясь от игры спрасила я.
Ё- незнаю... Не хочу.
Т- но здесь не важно хочешь ты или нет, из-за тебя мы проиграли несколько очков.
Ё- слушай сюда свинота! Я никогда не буду делать то что не хочу. Уяснила?
Т- как ты меня назвал?!
Ё- свинота, это лучшее как я могу тебя назвать. Ты свои бёдра то видела? Как ты в двери только заходишь?

Я недолго думая дала ему смачный подзатыльник.
Ё- совсем что ли?! Как ты смеешь меня бить?!
Т- ещё раз из личных принципов не будешь выполнять профисионально долг, я тебе лично яйца оторву, петушара.

Я развернулась на пятках, и быстрым шагом отправилась в женскую раздевалку.
Там меня встретили Хельга и Герда.
Г- я замучалась, Ёши все время только мне и пасовал. Нет бы хотя бы раз Тэмари бросил. Индюк!
Х- видимо ему не очень то нравиться Тэма.
Т- ага, есть такое.

Тут голос подала стяснительная Кейси.
К- вы ведь раньше встречались разве нет?
Т- в каком смысле?
К- ну вы же бывшие любовники? Нет?
Т- не дай бог! Я его только из-за Кейго и знаю.
Х- тоже мне, Тэма и Ёши.... Буэээ... Мне такое не нравиться.
Г- ой да тебе только гей-порно и нравиться, извращенка.
Х- пошла бы ты Герда!

Мы вместе засмеялись. Переодевшись мы отправились по домам. Сегодня у Жана были дополнительные занятия, поэтому я пошла одна.
Как только вышла я решила набрать отцу.
Т- ало? Пап?
А- да аболтус. Что случилось?
Т- ничего просто домой иду, одна. вот скучно стало, решила тебе набрать.
А- а разве Жан тебя не проводит?
Т- у него дела.
А- ну ясно, как учёба?

Под такие беззоботные разговоры я дошла до дома. Там меня встретил Тойя. Отец де пошёл в душ.
То- как ты малышка?
Т- очень устала... Можно я воспользуюсь твоей ванной, а то Шота занял нашу.
То- нет нет нет, иди к нему и мойся. Мою ванну не трогайте.
Т- чего это? Что ты там делаешь?
То- не твоё дело козявка!
Т- сам ты козявка!

Я ушла в комнату, там возле комода стоял отец, закутаный в одно полотенце на поясе.
Т- ого а ты быстро
А- да мне только ополоскнуться надо было.
Т- ты куда то собираешься?
А- да, надо по работе съездить.
Т- ну ясно.

Я подошла к нему со спины, и обняв, оставила поцелуй на шее.
А- что за приступ нежности?
Т-я соскучалась...
А- извини, но скоро я стану работать меньше. И мы обязательно будем проводить больше времени вместе. Особенно в постели.
За его пошлую шутку я укусила его за плечё.
А- ау...
Т- больно?
А- да
Т- ну и хорошо.
А- даже не пожалеешь?
Т- сам напросился.
А- фу... От тебя потом несёт.
Т- поэтому я и иду в душ
А- пока ты висишь на моих плечах.
Т- ну все я ухожу.
А- давай

Он сильно шепнул меня по ягодице. Но всё что я смогла зделать, это пустить призрительный взгляд в его спину.
Я приняла душ, и поела. А после села за дз.

*прошло два дня*
Я спешила со школы, так как через час мы должны были быть уже на месте празднования. Я приняла душ, и надела заранее заготовленное платье. Зделала нюдовый мейк и заплела волосы в небрежный пучёк. Отец надел чёрный официальный костюм, а Тойя оставил предпочтение на чёрных брюках и чёрной рубашке. Мы сели в машину и отец вдавил газ в пол.
Когда мы приехали к бару, я словила шок. Возле него стояло человек 30. Из них 20 это был 1А класс. Он в полном сборе приехал к нам. Я чуть не зарыдала когда ко мне подбежал Кацуки и крепко прижал к себе.
К- конченная! Я думал больше никогда тебя не увижу! Ещё раз уедешь без моего ведома отпижю!
А- был бы ты юный Кацуки более здержан в вырожениях.
К- извиняюсь. Просто эмоции.
Т- пхаха! Чё испугался за меня?!
К- ни капли!
Т- так и знала ути пути. Я поздоровалась со всеми и мы зашли в бар. Каково было моё удивление когда я заметила Ястреба и Стараткля.
К- с праздником птенчик.
Т- спасибо, но не называй меня так.

Он протянул мне подарок который я с радостью приняла.
Э- с днём рождения Тэмари.
Т- спасибо.
Так же приехали Жан, Эйприл с Полом и Ярик.
Вообщем народа было много. Мы много веселились и радовались. Кацуки сильно напился и заснул на колянях Мидории, Ястреб пытался закодрить официантку. Эйджиро же пытался оттощить его.
Тойя неплохо напился и угрожал всем в подряд. Айзава де собирал с гостей подарки. Мина и Момо отжигали на барной стойке. А я пыталась разнять Пола и Минета. Они сцепили из-за Эйприл. Ну собственно тут все ястно.

АболтусМесто, где живут истории. Откройте их для себя