В очередной раз я шла в школу с Жаном. Он жил через улицу и поэтому частенько встречал и проводил меня. Больше почти ни с кем в школе я не общаюсь, ну кроме Ромы и Леси. Хотя они тоже чаще с другими. Но сегодня все должно было измениться. При поступлении в школу мне надо было выбрать клуб, но я с этим сильно затенула и меня отправили в волейбольную команду. Так как команда любительская там должны быть и девочки и мальчики. Да и ещё по пути я узнала что Жан является менеджером волейбольного клуба. От этого становилось легче. Но мысль о том что я почти не представляю как играть, меня постоянно напрягала.
Как я узнала, Жан состоял в фудбольной команде, но его выгнали из-за травмы колена. И сейчас он неплохо стравляеться в клубе вязания, ну и так же частенько зависает в волейбольном клубе, из-за этого его и зделал и менеджером.Мы стали хорошими друзьями, но даже ему я ещё не говорила о своих отношениях с отцом. Он лишь знает о том что у меня есть парень.
Мы дошли до школы, и сразу рванули в сторону спорт. зала. Там уже играли какие-то ребята. Я постучалась в тренерскую, и прошла. Там сидела сомнительная курящая девушка
и и мулатка обсуждающая что-то по телефону.
Ж- здравствуйте Карина Романовна. Это Тэмари наш новый игрок.
Говорил он курящей женщине.
К- приятно, что ты умеешь?
Т- в волейболе? Честно говоря почти ничего. В последний раз я играла в него, на спортивных соревнованиях в средней школе.
К- фигово...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аболтус
FanfictionЖизнь обычной сиротки резко меняется, с момента когда на неё обращает внимание один из молодых и не очень известных героев.