Part 12

922 33 13
                                    

До переходного экзамена осталось пару недель. Совсем немного и летними каникулы.
К- эх... Уже чую запах свободы
Т- ага месяц отдыха и второй курс... Такая себе свобода...
К- целый месяц что бы соблазнить Мидорию и узнать девственник он или нет!

На лице Кацуки играла устрашающая зубатая ухмылка, а на моём же призрение и отвращение к этому человеку. Как только мы дошли до моего дома, я быстро попрощалась и убежала от этого зубатого извращенца.

Т- я дома!
Крикнула я в надежде на домашнее приветствие от Тойи. Так как папа всё ещё был на работе. Но в ответ мне ничего не последовало, а зайдя в зал я поняла почему. На диване лицом ко мне сидел Старатель и Ястреб. На противоположном диване сидел Тойя. В комнате была полная тишина как в повозке Леви и Зика. Всё взглыды стремились на меня. От сверлящего безразличного взгляда Энджио, до заигрывающего взгляда Кейго.

Эн- Тэмари Айзава пологаю.
Т- правильно пологаете.
Эн- рад знакомству, но я хотел бы закончить его прямо сейчас, и забрать своего сына.
Т- быстрее ты моё тело заберёшь чем Тойю.
К- эй малышка ты наверное не поняла. Но твой любимый дружок серьёзный злодей.
Т- нет это скорее ты не понял пернатый. Если он и злодей то я тоже.
Эн- лучше подумай что скажет твой отец.
А- он будет только за.

Возле меня оказался отец, видимо он только пришёл с работы.
Эн- у тебя будут серьёзные проблемы Айзава.
А- не будут, с сегодняшнего дня я больше не герой.
В руках отец держал развёрнутый документ об увольнении и лишении геройской лицензии.
К- ого с чего ты так стёрка?
А- я решил что моя работа забирает с собой слишком много моего времени. И да Тэмари тоже больше никакая не ученица UA.
Т- ты забрал мои документы?
А- почти...

На лице Тойи было явно видно удивление.
А- а теперь прошу удалиться из моего дома.
К- мы же только пришли...
Эн- идём Кейго.

Они встали и направились за наши спины в сторону входной двери. По пути Кейго дотронулся до моего плеча.
К- красотка может погуляем как нибудь?
Т- только если ты будешь на мангале, петушара.
Я сбросила его руку со своего плеча и отошла предоставляя проход к двери. Ошарашенное лицо Ястраба стоило видеть, моё же не выражало эмоций совершенно.

Когда герои ушли, мы остались стоять в гостиной.
То-зачем вы это устроили? Надо было просто отдать меня!
А- Тойя, ты мой сын!
Т- и мой брат!
То- да я вам никто! Вы просто глупцы!
А- мы твоя семья, и ещё через час мы улетаем из Японии, навсегда. Что бы эти идиоты не тронули тебя.
То- что? Куда мы едем? Через час? Но мы же успеем!
А- живо собираться!

АболтусМесто, где живут истории. Откройте их для себя