part 3

1.7K 94 45
                                    

*прошло 5 лет*
Я учусь в средней школе Ёшико. Мне 10,

(То как я выгляжу)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(То как я выгляжу)

и на данный момент у нас большие беды в семье.
Полмесяца назад папа и Рёка, должны были сыграть свадьбу. Но вышло так, что эта мис сбежала в неизвестном направлении.
После этого папа сильно ушол в себя, на столько что начал злоупотреблять алкоголем. И Мик и Немури пытались его подбодрить, но папа ушол в глубокую депрессию.
У меня появилася лутший друг, его зовут Кацке Бакуго. В школе я пользуюсь дурной славой. Моего отца считают далеко не героем, а обычным алкашом. Но после того как я начала дружить с Кацке надомной перестали издеваться.
Сегодня Бакуго проводил меня до дома, как и всегда. Я поднялась в квартиру, на диване в гостиной лежал спящий папа.
Я села за уроки, включив музыку я ничего не слышала.
Сделав всё я решила поесть, выйдя в гостиную я не нашла папу на диване. В ванной был включён свет, это показатель папы.
Я достала еду из холодильника и поставила разогреваться. Пока грелась еда я решила проведать папу.
Т- пап... тебе чем-нибудь помочь?
А- уйди...
Т- может таблетку?
А- я сказал уйди!
Т- извини...
Я ушла, взяла еду и пошла в свою комнату.

Папе было плохо, и мучало то что я не могу ему помочь. Включив на компьютере мультик я села кушать.
Через пару минут дверь в мою комнату открылась. Папа вошёл покачиваясь, мне стало страшно.
Он сел передо мной на колени.
А- прости меня пожалуйста...
Т- всё хорошо пап.
А- не хорошо! Вместо того что бы воспитывать тебя я непросветно пью...
Т- я рада что ты это понимаешь но не стоит так убиваться.
А- и чья же это фраза?
Т- твоя)
А- аболтус...

Он положил голову мне на колени и заплакал.
Т- пап ну ты чего? Ненадо...
А- я очень люблю тебя Тэмари... очень
Т- я тебя тоже пап.

Я ещё долго успокаивала отца. В конце концов он пообещал больше не пить.
Хотя не скажу что особо ему поверила.

АболтусМесто, где живут истории. Откройте их для себя