С момента прошлых событий прошол месяц. За это время мы с Эйджиро успели зделать тест ДНК, и сегодня шли забирать результаты. Вместе с Киришимой пришли и его или возможно наши родители. Со мной же поехал Тойя, так как отец на работе, а ехать одной мне не хотелось.
Между нами обоеми чувствовал ось напряжение, сейчас мы точно узнаем то что наши родители скрывали. Я впервые видела своих предполагаемых родителей.
Это была голубоглазая, черноволосая женщина лет 45-40, и мужчина того же возрост с тёмно-коричневыми волосами, и красными глазами. Пока мы ждали Эйджиро и Тояй пытались разбавить обстановку шутками. Но я и моя недо мать, явно еле здерживались что бы не покрыть друг друга трёхэтажным матом.Вот наконец вышел медик с результатами теста.
М- и так вот результаты.
Он отдал документ Киришиме и ушёл.
К- ничего не понятно...
То- давай я, быстрее разберусь.Тойза забрал бумажку и громко произнёс:
То- 99.9 %!
К- правда?! Ты моя сестра!
Эйджиро быстро подбежал, схватил меня за талию и поднял.
Т- почему-то я в этом не сомневалась.
- а ну дай сюда.Моя "мать" выхватил документ у Тойи и начала внимательно перечитывать. С каждой строчкой на её глаза всё больше наворачивались слёзы.
- Моника... Прошу успокойся. Это она... Рад снова тебя видеть Тэмари. Я-Ромул, твой отец а твою мать зовут Моника. Мы рады встретить тебя снова.Сказал мой "отец" и протянул мне руку.
Т- рада конечно что нашла вас. Естественно родителями я просто не могу вас счетать. Однако...
Я кребко обняла обоих стариков. Слёзы матери падали мне на плечё, а её руки сильно сжимали мою талию. Отец же в шоке от такого близкого контакта, пытался вылезнуть из моих объятий. Но Эйджиро обнял нас всех не оставляя никому шанса выбраться.
Тойя же стоял в стороне и любовался семейным воссоединением. Когда я смогла выбраться из крепкой хватки семьи Киришима. Я вернулась к нему.
То-рад за тебя малышка...
Т- спасибо..., но ты всё равно останешься мне как брат!
Я так же крепко обняла его, как и свою семью.
То-ой да я и не сомневался...После мы решили что я обязана приехать на несколько деньков вместе с Шота и Тойей, пожить в доме Киришима.
Но пока я решила пригласить их на семейный ужин в честь воссоединения семьи, этим вечером. Они конечно согласились, и мы договорились что они приедут в 6 вечера. Пока мы ехали я позванила отцу и всё рассказала. Он порадовался за меня, и сказал что тоже уже едет домой, и поможет нам в приготовлении праздника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аболтус
FanfictionЖизнь обычной сиротки резко меняется, с момента когда на неё обращает внимание один из молодых и не очень известных героев.