Part 13

700 34 12
                                    

Прошоло уже месяца три как мы переехали. Через пару недель мне надо будет идти в школу. Я активно готовлюсь к первому дню. Как я узнала в Беларуси не везде есть школьная форма. И в моей школе её нет, но стиль одежды должен быть официальным.
Отец занимался бизнесом, ему это нравилось. Только вот он пропадает на очень долгие сроки, можно сказать с головой погружаться в работу. Тойя же постоянно ныл что он устал, и работать это не его.
От властей Японии нам пришло уведомление что Тойя свободен, так как мы за него ручились, и если он что нибудь сотвори отвечать будем и мы.
Но видимо это некоторых не остановило.

Я собиралась в магазин за газировкой, когда в дверь постучали. Открыв их я встретила Старателя и Ястреба, что странно они были в обычной одежде. Первое что пришло в голову это закрыть дверь но было уже поздно.
К- вот и ты мой птенчик~
Т- что вам надо?
Эн- мы хотил присмотреть за Тойяй, он поталогически опасен для общества.
Т- мг... Ну его нет дома.
Эн- и где же он?
Т- на работе, адрес не знаю.
Эн- он работает?
Т- удивлён? Ну могу обрадовать твой сын стал для тебя чужым, но это пошло только ему на пользу.

В этот момент зубы старателя сжались в звериный оскал.
Эн- дрянная девчёнка!
Он потянул ко мне руки что бы схватить. Но я же не глупая схватила его за руку и произвела малый взрыв, дабы тот не пострадал, но понял что я не отстаю по силе от него. Тут в нашу "эдилию" вмешался Кейго.
К- ну же ласточка спокойнее, и ты старатель нападать на такую малышку не честно.
Т - я тебе крылья взорву!
Эн- я тебе крылья сожгу!

Одновременно крикнул мы.
К- какая сложенная крманда...
Старатель вышел из моего дома.
Эн- извини но можем мы пройти и просто поговорить.
Он пытался сказать это максимально дружелюбно, но дружелюбие не в его стиле.
Т- хорошо, но вам лутше уйти пока Тойя или папа не пришли.

Я отошла в сторону запуская незванных гостей.
Т- будете чай?
К- не откажусь
Эн- спасибо, но пожалуй воздержусь.
Т- как скажите, проходите на диван я сейчас подойду.
К- давай Энджи, иди.
Шепнул старателю Ястреб. Он Послушно ушол на диван в гостиную а Кейго подошёл ко мне со спины пока я готовила чай.

К- как же ты вкусно пахнешь.~~
Егоруки легли на мою талию, от чего я сильно испугалась.
Т- я тебе голову на две части раскраю!
Я быстро сбросила его руки.
К- ну чего ты ломаешься? Я же прекрасен, сходили бы вечером прогулялись в бар.~
Т- во-первых ты полный предурок, во-вторых у меня уже есть парень. Так что прекрати меня лапать!
К- правда? Ну по логике твой парень поехал бы с тобой... Значит вы либо расстались, либо парень такой себе.
Т- он так то и поехал со мной.

АболтусМесто, где живут истории. Откройте их для себя