С момента моего дня рождения прошло пол года. За это время многое изменилось. Тойю полностью оправдали на суде, и теперь он ни каким боком не злодей. В честь этого мы решили вернуться обратно в Японию, меня ароде даже в UA должны востановить. Айзава продал свой бизнес и уже купил готовый в Токио. А Тойю уволили после того как узнали кем он был. Поэтому в Белоруси нас ничего не держало. Единственное я уже начанала скучать по ребятам из волейбольного клуба, особенно по Жану.
Мы сидели в аэропорту ожидая своей посадки. Отец нервно перебирал документы, Тойя подкатывал к какимто длинноногим девушкам.
То- а вы случаем не в Токио летите?
? - да а вы тоже?
То- ага так что у нас ещё восемь часов полёта. Надеюсь мы будем сидеть рядом~Мне стало скучно и я решила повеселиться.
Т- милый, хватит надоедать этим милым дамам.
? - ой так у тебя девушка есть?Их лица наполнились разочарованием и отвращением ко мне и Тойе.
То- что? нет! Это моя сестра!
Т- нет ну изменять мне на моих же глазах... Помойму это слишком. Ещё и сестрой назвал...
То- ты что несёшь?!Девушки гордо ушли высоко подняв голову.
То- ты что твоиришь, малая?!
Т- нечего надоедать людям. Лучше бы о сестре позаботился!
То- ну давай позабочусь, ложись на коленки.
Т- не хочу, они у тебя тощие и не удобные.
То- ну за то у тебя ляжки как слонаОн безцеремонно уложил свою голову мне на ноги.
То- ммм~ у добненько~ буду чаще так делать.В этот момент отец не выдержал и ударил его по лбу, он мигом встал.
То- за что?!
А- не забывай что она всё таки моя девушка.
То- а ты что заревновал?
А- може и да, тогда что?
То- ничего...В этот момент я сидела красная как помидор, то-ли от безрассудного поступка брата, то-ли от ревности отца. Но прозвучал спасительное сообщение о начале посадки и мы отправились в сторону регестрации. Мы упели пораньше и поэтому были третими в очереди. Быстро прошли и через минут 20 уже сидели на своих местах. Я села у иллюминатора, рядом со мной Айзава, и за ним с краю Тойя. Ещё 8 часов перелёта и мы вымучанные стояли в аэропорту Токио. Нас встретил Хизаши, Янаги и Кацуки. Как всегда дядя миг громко радовался нашему прилёту. Расхваливал меня как я выросла и что скоро замуж.
Потом мы отправились домой отец предпологал такой исход и поэтому не продавал квартиру. Честно говоря я безумно соскучалась по этому жилью. Но сил на то что бы бегать и прыгать не было. Поэтому я молча прошла в спальню, грохнулась на постель и уснула.
*прошло два года*
Как и говорила меня востановили в UA, я с отличием закончала академию и сейчас работаю в агенстве старателя. Тойя переехал к своей девушке. А мы с Айзавой сегодня собираемся ехать и отменять удочерения меня им. Так как совсем недавно мне наконец стукнуло 18. Я безумно счастлива.
Вот и наступил этот момент Шота подписывает последний документ. И больше я не его дочь.
А- поздравляю теперь мы официально стали парой.
Т- звучит так будто мы раньше ей не были.
А- согласен... Надо бы исправить.Он неожиданно прямо перед адвокатом стал передомной на колено. Из кармана комбинезона достал маленькую синию шкатулочку и протянул её мне.
А- согласишь ся ли ты стать моей невестой?
__________________Добрый вечер добрый вечер, как вы поняли у автора едет крыша. Он дадумался как наконец закончить этот хаус. На этот раз фанфик решил что у него не будет точного сюжета так что мне кажеться что он не удался. Но вообщем то это конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аболтус
FanfictionЖизнь обычной сиротки резко меняется, с момента когда на неё обращает внимание один из молодых и не очень известных героев.