Что ж это ещё одно дополнение, после этого пойдут другие реакции, но если вы захотите я сделаю с другими командами 💞
Реакция на то что ты новый игрок
Р.S кем ты хочешь быть, выбирай сама ) и ты будешь на замене, крч как Суга)
Приятного чтения 💖Савамура Дайчи 🥇
Так как он капитан команды, ему сказали что будет новый игрок. Но ему не сказали подробности. Тип эму сказали «У вас будет новый игрок» все .
Вот ты заходишь в зал, там уже все стоят в строю и смотрят на тебя. Дайчи особенно. Он не знал что игрок будет девушка , да ещё и такая красивая 💕
Все: Здрасьте
Укай: Это ваш новый игрок, она на замене.
После тренировки
Вы все пошли знакомится , вы кушали булочки от Укая . В конце прогулки ты со всеми попрощалась. Кроме Дайчи. Он подошёл к тебе и начал разговор.
Дайчи: Вы очень талантливы, у вас хорошие способности!
Ты: Спасибо, давайте на ты перейдём?
Дайчи: Хорошо,сначала я думал что наш новый игрок, будет мальчиком , ну если и девушкой то достаточно высокой. Но оказалось наоборот, пришла девушка милее чем я ожидал.
Ты:*смущение* оуу спасибо, но вы тоже намного лучше меня играете!
Дайчи:*смущение* Но для девушки это тоже оооооочень даже не плохо!
Потом вы попрощались и разошлись как помидорки.
Ямагучи Тадаши 🌲
Нуу эта елочка тебя знала с детства. Но к сожалению, твои Мама и Папа приняли решение переехать в другой город. Но вам с Тадаши это не помешало общаться по телефону. И он знал что ты тоже занимаешься волейболом.
Вот тебе 17 лет и ты приезжаешь к Ямагучи. Он был очень рад тому что ты приехала сюда. (ты теперь будешь жить в городе с Ямс).
Вот вы идёте к спортзалу. Ямс хотел ещё тебя с Цукки познакомить.
Вы зашли в спортзал.
Ямс: Всем привет.
Ты: п.. привет.Ямс: знакомьтесь это моя подруга т/и
Цукки: А ты мне про неё не рассказывал
К тебе подошёл Такеда.
Такеда: ты менеджером записываться ?
Ты: ээм не, игроком.
Такеда: *шокинг* правда? ну тогда ладно, после тренировки приходи ко мне за формой и подписью.
Ты:хорошо
Ямс был очень рад что родной ему человек будет рядом. И с Цукки вы тоже теперь друзья!
Ребят я опять почти ночью пишу))) я не знаю делать ли продолжение с Хитокой, Шимидзу , Такедой и Укаем. Мне делать с ними продолжение или нет???
И да у меня завтра выключат свет и интернета на будет, поэтому завтра реакции не будет 😢Всем хорошего настроения покии 💖💕✌️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🛐Реакции haikyuu🛐(завершён)
FanfictionНу типа ... тут есть, фф, аск и реакции! заходи тут не будет скучно (и да реакции и тд выходят не всегда, извиняюсь..) всем поки 🛐