Ебля с Кагеямой

1K 11 5
                                    

Так я предупреждаю я в первые пишу такое поэтому
⚠️КРИНЖ⚠️ 🔞ЕБЛЯ🔞 и ‼️НЕ ПОНЯТНЫЕ СЛОВА‼️
Начинаем
Приятного чтения 🙃✊🔞

Обычный вечер . Ты стоишь и ждёшь парня после тренировки. Вы хотели устроить пижамную вечеринку. Но только в двоем ) Вы уже как 3 года встречаетесь и у вас никогда не
было кекса ( автор: *агрессивно смущается).

Ты то у нас умная и решила воспользоваться этим.
Так вот . Кагс уже выходит из зала и видит свою любимую девушку.

Кагс-Приветик- целует в макушку

Ты-Привет, так мы пойдём ко мне?)

Кагс-Да конечно, только нужно сходить в магазин.

Вот вы сходили в магазин и идёте к твоему дому. Ты открываешь дверь, вы заходите.

Ты-Я пойду переоденусь в пижаму

Кагс-Ок, потом я

Переодевшись ты вышла из комнаты в очень милом кингуруми панды. Когда парень увидел тебя, он сильно покраснел. Этот костюм подчеркивал все твои ровные изгибы.

Кагс- о.. очень красивый костюмчик..  такая милая

Ты-ок спасибо , я думала на мне плохо сядет

Кагс-на тебе всегда все сидит идеально , а особенно моя рубашка -*фирменная ухмылка*

Ты-*агрессивно смущается *

Парень ушёл я  переодеваться . Ты пока что налила вам чай ,но Кагеяме ты подсыпала виагру ( ну как бы в начале было написана что ты у нас умная девочка и для чего тебе нужна виагра уже понятно).

Кагс вышел из комнаты и увидел чай на столе , ты же сидела и выбирала фильм. Только не просто фильм а «50 оттенков серого» дааа , потому что там много постельных сцен) Парень взял свою кружку и сел рядом с тобой.

Вы начали просмотр фильма. Тем временем Кагс пил свой чай и не чего не подозревал. Вот начинается постельная сцена, парень уже выпил весь стакан чая. Тут он резко почувствовал жар.

Кагс-что ты туда подсыпала? - резко валит на кровать

Ты-наверно перепутала сахар с виагрой - глупо улыбнулась

Кагс- ты же знаешь, что я могу сделать?

Ты-знаю

Кагс-тогда зачем это сделала?

Ты-я стеснялась попросить..

Кагс-почему? Ты мне не доверяешь ?

Ты-Та, нет... все хватит глупых разговоров, мальчик -ты резко поцеловала парня. Он же отвечал на поцелуи и делал их более страстными.

Постепенно ваши пижамы были на полу. Ваши тела горели от возбуждения.

Кагс мимолётными поцелуями покрывал твоё тело , не оставляя и пустого места. Ты же зарывала пальцы в его волосы. Аккуратно он спустился к твоему клитору и начал вылизывать его. Ты же изгибалась в руках парня.

Ты-пора приносить тебе удовольствие - хмыкнула

Ты перекинула его и теперь ты сверху. Ты также аккуратно спустилась к его члену.

Кагс не удержался и простонал. Ты же усмехнулась. Так его наслаждение продлилось 30 минут и парень кончил прямо тебе в рот. Ты все проглотила.

Парень повалил тебя снова на кровать. И аккуратно вошёл в тебя. Он начал аккуратно двигаться в тебе. Ты же постанывала ему в шею, парень начал двигаться быстрее.

Ты начала изгибаться. Вы уже оба были на пределе. Перед тем как кончить парень вытащил своего друга и кончил тебе на живот. Кагс лёг на кровать возле тебя.

Кагс-Это было потрясающе

Ты-*RIP* д.. да

Потом вы решили пойти в душ вместе. (Там он с тобой ничего не сделал) и пошли в комнату.

ааааааааааааа я в первые пишу такое я очень извиняюсь перед вами.. БЛЯТЬ ЭТ КРИИИНЖ ЛЮТЫЙ
ВСЕМ ПОКИ 🙃✌️❤️

🛐Реакции haikyuu🛐(завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя