Мой тт ☝️
Заказчик:fairy_shiiit
Меня попросили написать тоже самое с Суной (тип как с Ойкавой) ладно (и да ребят, а Сакуса тоже в инаризаки ???? Если я про него забыла то, простите )
Приятного чтения 😠💕
Реакция И/п на то что он спалил Т/и за дрочкойСуна Ринтаро
Вы со всей Инаризаки поехали в тренировочный лагерь. Вот близнецы Мия опять дерутся и конечно же Суна снова их снимает.Ну и ты решила за компанию поснимать их.
Ты нечаянно начала снимать не видео , а фоткать и ты сфоткала Ринтаро. А у него просвечивала рубашка(допустим они только приехали и было жарко). Ты у нас везучая, что сфоткала со вспышкой.
Но тебе было не до этого.Вот вас распределили по комнатам. Вас с Суной распределили в одной комнате.Как только вы с Ринтаро это услышали..... ну ему лично было похуй , а ты немного покраснела) но все же было всем насрать. Кроме Тсумы.
Атсуму- ًً ةخخننننةةةةمممننتارر!!!почему он , а не Я !?!?!!!?-истеричка
Осаму- тебе то какое дело?
Атсуму-Всмысле???? Какое дело?!?! Почему он живет с такой красивой девушкой?!Почему не я?!
Кита-Так хватит! Ты Осаму будешь жить со мной , а Атсуму с Араном!
Атсуму-Но..
Кита-Ни каких «но»!
Осаму-Ну хоть несколько дней поживу без этого добаеба.
Ты-Ох, они как всегда- ударила себя по лбу.
Суна-Хппхаз ага , смотри какие видео с близнецами откопал
Ты-ХАПХХАХАХ скинь мне - вы как всегда.
Вот вы с Суной распределяетесь в новой комнате. После пошли на треню.
После трени. Суна пошёл в душ, потом пойдёшь ты.Суна в душе, ты лежишь на кровати (кровать двуспальная) и листаешь галерею. И вот тебе высвечивается та фотка. И ты почувствовала что у тебя встал(ну , а че?? вы сами подумайте) и начала дрочить.
Суна выходит из душа и видит тебя. Быстро взял телефон и сфоткал.
Суна-С
С-И как это понимать?Ты-Эм ... да хуй знает )
С-Ну ладно-навис над тобой.-Чтож я думаю что ты сама не против. Так ведь??
Ты-Че долбаеб ? Да конечно!-засосала его.
После парень начал переходить к твоим ключицам и оставлять бардовые засосы. Ты тихо стонала ему на ушко.И понятно что у него тоже встаёт.
Твоя майка улетела вместе с трусиками. Суна начал сосать один сосок , а потом другой.Парень переходил к животу... потом к клитору и начал отлизывать тебе. Ты положила одну руку ему на голову., немного надавливая.
Ты: ах.. Суна ... я сейчас кончу...мхаа...
С: давайТы кончила ему прямо в рот, он все проглотил.
С: ммм.. ты сладкая)
Ты: *агрессивно смущается*
Суна вставил в тебя один палец. От неожиданности ты резко вскрикнула.
С: Тише принцесса, а то услышат..
Вот он вставил второй палец. Ещё чуть-чуть и дойдёт до третьего... но парень на пределе .. он устал дрочить другой рукой свой член.₽₽))₽₽!Ты: д..давай.. агах... не жди..
Суна достал из тебя пальцы и поставил головку члена к твоему входу.
Суна: ты готова принцесса?
Ты:...да...
Парень резко зашёл. Ты стиснула зубы. Суна снизил темп и медленнее стал двигаться в тебе. Ты уже сама насаживалась на член.
Ты: ...ах.. быстрее...папочка..
Суна:как скажешь принцесса ..
Суна стал двигаться быстрее. Ты обвила ногами его бёдра, а руками обвила его шею.
Вы оба были на пределе. Ещё один толчок и Суна кончает тебе на животик.Суна: Ах *упал рядом с тобой* это было прекрасно)
Ты: да) только надо все убрать.
Вы убрались , ты сходила в душ.
Вы ещё долго будете вспоминать это^^
БляЯЯ такая хуйня с инетом была трешь! Но я надеюсь вам понравилось трахаться с Суной )
Всем удачи 🍀
И
Всем Поки 💗Это автор который не выкладывает реакции . (скотина ебучая, это кст из моей инсты)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🛐Реакции haikyuu🛐(завершён)
FanficНу типа ... тут есть, фф, аск и реакции! заходи тут не будет скучно (и да реакции и тд выходят не всегда, извиняюсь..) всем поки 🛐