2 part

199 12 1
                                    

Он налетел сверху на меня и медленно начал приближаться к моему лицу.

Я попыталась оттолкнуть его, но так как он пал на меня всем своим весом ничего не вышло.
Он издал смешок, нагнулся к моему уху и я почувствовала его тёплое дыхание.

- Что брыкаемся? Не нравится положение? -спросил он.

Я пнула его в живот своей коленкой, ведь он лежал на мне сверху и держал своим телом и руками.

Он сщурился от боли, так как удар был не слабенький. Пока он приходил в себя я выскользнула из под его тела, схватила документ
(ещё бы я его забыла что зря шла что-ль)
И рванула вперёд, почти убежав, но увы нифига. Меня хватают за руку и тянут обратно.
Без того и так ясно, что это тот же человек в маске схватил меня. Я вздохнула и подумала:

《Да ёмаё, не повезло маленько.》

Он развернул меня и прижал к стене. Попытавшись выбраться, у меня не вышло. Он поставил одну руку сбоку, а второй держал меня.

- Интересненько, чего же вам нужно, Мисье? - Ответила ему я.

Конечно дураку понятно будет, что он тоже припёрся за документом. Но почему бы и не включить режим дурочки, будет забавно.

- Пока власть в моих руках, я бы хотел забрать документ, который ты ухватила первее меня. Мне нужны эти документики, ты же отдашь мне их? - Спросил он и потянулся к документам.

Я отвела пожальше от его лап документы и ответила:

- Какие ещё документы? А, эти что у меня в руке? Так это..а.аа документы на то, что я из детского дома. Мамочка забрать попросила.
Никогда бы не подумала, что приёмная, эхх.. - Сказала ему я чуть с издёвкой и каплей драматичности.

Когда он услышал то, что я сказала очень сильно рассмеялся.

Этот заразительный смех, аах. В итоге мы стояли и ржали вместе, как два идиота и ничего, что мне нужно идти и у меня тут важная миссия, а ещё скорее всего это враг, который по идее должен меня убить, ведь я стою на его пути. Вообще сейчас не похоже, что я серьёзный детектив, но настроение игривое сегодня что-то.

- Пфф, тупее отмазки никогда не слышал, надо же такое придумать. - Говорил он всё так же, как и раньше смеясь, но вдруг успокоился и вновь заговорил:

- Ты давай лапшу мне на уши не вешай, спокойно отдашь и разойдёмся. На тебя и так много времени ушло.

А правда ведь затянулось оно всё. Илья наверное сидит и смотрит на это всё, как на кино, держа попкорн в руках. Представляю, что он мне эту миссию припомнит не раз ещё.

- Увы, милый мой, не дам я тебе своё свидетельство, и без тебя грустно, приёмная как никак. Душа у тебя имеется? - Продолжила я свои, если можно их так назвать "издёвки".

- Так, а ну отдай. -Сказал он и чуть не забрал документ, но я его откинула его в сторону и он проскользил по полу до самого конца коридора. Человека в маске я толкнула и он упал на пол, ведь отвлёкся и сделать это было проще простого. Но всё же после мигом встал. Мы оба посмотрели на документ и моментально двинулись к нему.

Мы бежим по этому коридору толкая и пиная друг друга в разные стороны прям как дети за качельку во дворе.

Я толкаю его назад, он тащит меня за собой  и мы оба снова падаем. После опять встаём и снова бежим. Но вот наконец я ставлю ему подножку прям перед документом и он падает носом в пол, не успев уронить меня.

Внутри меня всё ликует:
- Еее, я всё-таки смогла повалить его.

- Я победила, бее. Будешь знать, что с такими как я, лучше не спорить.
- Ответила я  ему смеясь. Прямо как ребёнок, честное слово, но момент слишком прекрасен.

Как только я поняла, что он встал, сразу же двинулась к выходу. Открыла эту чёртову дверь и вылетела оттуда, закрыв её прям перед его носом.
_________________________________________

Завтра выйдет прода.
Сладких снов всем💜🦈

"Напарница в помощь"Лиза и ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя