13 part

142 17 6
                                    

Я подъехала к отделу.Припарковала машину и пошла во внутрь.

Войдя в само здание,я двинулась ко второму этажу.Я не опаздывала,а наоборот как раз во время.

Когда я открыла дверь,посмотрела вокруг.На своих рабочих местах были вообщем-то все кроме Лазутчиковой,я даже как то удивилась она обычно вроде всегда рано приходит.

Я прошла к своему месту и села за компьютер.На сообщение Иры вчера я так и не ответила.

Открыла на своём компьютере информацию которую мне как и обещала,прислала Лазутчикова.На счёт маньяка.

Спустя 20 минут,я изучила всё дело,и записала нужные дополнения и догадки к себе в блокнот.

Да,я записываю нужную мне информацию в блокнот,везде я ношу его с собой.Он маленький поэтому,маленький блокнотик с ручкой помещаются везде,даже в карманы.

В следующие мгновенье открывается входная дверь,и влетает Лазутчикова,остановившись у входа она стоит оперевшись о стенку рукой пытается отдышатся.

- Привет. -Поздоровались с ней Илья и Смирнов.Я же просто посмотрела в её сторону и обратно на компьютер.

Pov:Ира

Утром я проснулась рано,до работы у меня еще оставалось время.Я решила съездить в лабораторию,узнать информации и трупе девушки,которую недавно сама и обнаружила.

Сделав с утра как обычно все свои утренние процедуры и выпив чашку кофе.Я переоделась,вышла из дома,и пошла к своей машине.

Когда я села внутрь,то решила ещё раз проверить свой телефон.Вдруг она ответила,но ничего.Она просто прочитала.

Походу,всё таки я её сильно обидела,и надеюсь она не обидится ещё больше узнав что я поехала одна в лабораторию.Она ведь просила информировать её и ездить с ней.

***

Через 20 мин,я доехала до лаборатории,припарковала свою машину,и пошла ко входу.

Войдя внутрь,я поздоровалась с охранником и сообщила ему что снова пришла за информацией.Он работает тут давно,и знаю я его тоже давно.

Я прошла к кабинетам и постучала в кабинет Мистера Робертсона.

- Да,проходите. -Сказал голос за дверью.

- Здравствуйте,это я.

- О,Ира здравствуй,ты ведь на счёт трупа девушки,да?

"Напарница в помощь"Лиза и ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя