6 part

156 13 0
                                    

*Настоящее время*

За все 4 месяца этот маньяк убил 10 человек,а если с того момента как пропала сестра Кейт то 5 человека.
Да она пропала,а может она даже мертва.Но её тело мы не нашли.

Всё что я знаем сейчас это то что,он убивает ЛГБТ представителей,да я была права.Он так-же выбрасывал все трупы на машинной свалке.Двое из десяти были обезглавлены,и в крови у них были надены припараты.Это значит он вкалывал их перед смертью.Но почему имено им,над этим тоже стоит задуматься.
Так первый Дмитрий Лесков,ему было 23 года,он был геем и у него был парень,именно его парень и стал вторым-Данила Стлемов,ему было 22 года.
Может это из-за того что они единственные из всех встречались,да не бред послнейший.

Из раздумий меня отвлёк Смирнов.
- Ир,ты чего такая хмурая сидишь? -спросил он у меня.
- Ооой,да тут дело в тупик идёт,ну ничего я обязательно его расскрою и найду этого чёртого маньяка.
- А может правда возьмёшь напарника,как никак уже 4-ый месяц идёт,я понимаю оно же сложное,да и тебе нужен отдых,постоянно тут торчишь.
- Нет,спасибо.Мне одной великолепно,ты прав надо просто чуть отдохнуть.
- Ну раз так,давай сегодня сходим в кафе?
- Офигеть,ловко и профисионаллно что сказать.Ладно так и быть, давай сходим -ответила я Смирнову с улыбкой.
Нормально,вроде как и работе разговаривали,а нет взяли плавно на ужин договорились.
- Ну вот и отлично,сегодня после работы?
- Да,давай -согласилась я и он ушёл на своё рабочее место с довольной улыбкой.
Пхх,тоже мне кавалер.Всё равно я согласилась только из-за того что мне наверно и в правду надо отдохнуть,а не то как он придумал.
Я осморела кто есть в отделе и были все кроме Ильи и Миши,значит они на миссии.
Я снова залезла в компьютер и начала размышлять на счёт убийцы.Я решила ещё раз съездить на эту свалку.Мне кажется я что-то могла упустить.
Даа,ничему меня жизнь не учит.
Время было 15:20 вполне таки не поздно и в кафе я успею поэтому,почему бы и нет.
Я выключила компьютер,встала и пошла к выходу.Но меня остановил Олег.

- Лазутчикова,куда это ты? -спросил он?
- Какое тебе дело,Иванов?У меня расследование по убийствам,я еду узнавать на счёт новостей.
- А вот такое дело,кому ты врешь?Нужна ей информация,какая?У тебя и так есть все данные.Ты же не сможешь работать нормально если у тебя будет мысль,что ты что-то не узнала до конца.
Господи,вот нужно ему придратся.А с другой стороны,он прав.Он ведь правду говорит,я действительно не могу что-то делать если будет хоть единая мысль что я могла что-то упустить,илм не до конца узнать.Поэтому все свои расследования у меня проходят точно.Мы с ним вообще не ладим,это знает весь отдел.
- Слушай,ты что следишь за мной? -спросила я у него.
- Чего?!Да я пока тут работаю с тобой выучил тебя как свои 5 пальцев.Сама прекрасно знаешь что мы друг друга недолюбливаем.И я могу спокойно тебя обойти,так как я лучше тебя -проговорил он,я думала он лопнет от злости,какой он вспыльчивый и конфликтный.Ужас.
- Да ты что,лучше чем?Своим не затыкаемым ртом.Слушай какого чёрта ты ко мне лезешь,я тебя не трогаю,угомонись и сиди в своём креслеце.А если хочешь выяснить кто лучше,без проблем.Только не сейчас.У меня дела по важнее чем тёрки с тобой -ответила я ему и направилась к двери но,нет не дадут мне сегодня нормально уйти,подошёл Смирнов.
- Ир,всё нормально? -спросил он.
- А должно быть что-то не так?Ничего такого не произошло,просто он меня достал и всё -ответила ему я спокойно.
- Ну ладно,а если серьёзно ты куда?У нас же всё в силе?
- Я по делам,да всё в силе до вечера я точно успею -ответила ему я и ушла.
Я вышла на улицу и пошла к парковке.Подошла к своей любимой BMW,села за руль,включила громкую музыку и поехала.
Ездить я люблю быстро.Даже каждую пятницу по вечерам я езжу на трек и гоняю.Причём я гоняю не для побед,а для себя мне очень нравится разъезжать по трассе на большой скорости,гнаться вперёд когда по бокам противники,да и без них классно, заворачивть на неожиданных поворотах,иногда даже с дрифтом.Вот и всё.Ездить и работа,это моё любимое дело.

"Напарница в помощь"Лиза и ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя