15 part

147 16 4
                                    

Pov:Ира

Я сидела за своим компьютером,дополняла в записях информацию.

Как вдруг в дверной проём стучат,и там появляется Саша,с цветами в руках.

Ну и нахрена она притащил цветы,оо блин.Я то надеялась что он прийдёт нормально,просто прогуляемся и разайдёмся.

Я смотрю на всех в отделе.Илья кое как пытается скрыть свой смех,я даже знаю почему.Смирнов смотрит на Сашу явно недовольно,а потом переводит взгляд на меня.Миша и Иванов как обычно сплетничают на мой счёт.Что же на счёт Андрияненко.Она смотрела на всех подрят,сначало на Сашу,потом на меня,и на последок Илья.После же она просто уставилась в манитор компьютера и ничего больше.

Я решила что лучше выйду поговорить с ним за дверь.Да и я ему ужин обещала.

Я встала из-за своего кресла,вышла за дверь потянув Сашу за собой.

- Привет,это тебе. -Сказал он и протянул мне букет ромашек.

Цветы были и вправду красивые,но от него они мне были не нужны.И нет он хороший,просто мне не нужны отношения в данный момент.

Спросите вы меня зачем согласилась на ужин?

Ну во первых,мне не когда было придумывать отмазки,во вторых мне постоянно твердят что нужно давать парням хоть какие-то шансы.Что ж попробуем.

- Спасибо,но можно было и без цветов. -Ответила ему я и улыбнулась чтобы ответ не был таким уж грубым.

- Да ладно тебе,чего ты такая серьёзная. -Говорил мне Саша и всё время улыбался.

- Я на работе.

- Твои рабочие часы уже закончились. -Сказал он и показал экран своего телефона.Время было 19:30 ровно. - Ты говорила что в это время будешь свободна.

- Ладно-ладно,сейчас я заберу вещи и поедем,но мне нужно будет заехать домой.И кстати,давай ты лучше подождёшь меня у входа на улице.

- Хорошо,я тебя жду. -Ответил он и ушёл.

Я вздохнула,и со спокойной душой пошла обратно.Зайдя во внутрь меня ждали многочисленные взгляды и усмешка Ильи,я в ответ показала ему средний палец и улыбнулась,а он рассмеялся.Я забрала свои вещи.Попрощалась со всеми и ушла.

Выйдя на улицу я увидела там машину Саши,я села в неё и мы поехали.

Мы приехали,он припарковал машину у забора дома.Да моя машина осталась на парковке у отдела,просто завтра я пойду на работу пешком или же поеду с Ильёй он то уж точно не против поехать со мной,а так же по пути выпытать всю информацию о сегодняшнем вечере.

"Напарница в помощь"Лиза и ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя