*Она продолжала всё так‐же медленно идти на меня.Оттягивая момент моей погибели.*
Потом она встала и остановила свой взгляд на чём-то сзади меня смотря туда с недоумением,я обернулась посмотреть что там,но там ничего.Когда повернулась назад к ней,она подскочила ко мне вырвала с моей руки свой телефон,и закинула меня себе на плечо.
- Андриянеко,отпустии! -Смеясь говорила я ей,а она направилась обратно в палату.
- Фиг тебе,пришёл момент твоей погибели Лазутчикова.Моя очередь издеваться.
Она открыла дверь палаты,зашла и закрыла её за собой.Я всё ещё била её по спине что-бы она отпустила меня на пол.
- Может хватит колотить меня уже. -Сказала она мне,на что я её только сильнее начала бить. -Ах так,да?
- Угу.
Она подбросила меня чуть-чуть вверх кладя себе по удобнее на плечо,и начала крутиться вокруг.
- Если продолжишь,тебе придётся переодеваться. -сказала я ей смеясь ещё больше.
- Ага,я тебя если что тоже замажу,не волнуйся.
Она крутилась всё сильнее и сильнее,в итоге она споткнулась о ножку стула и мы грохнулись на кровать,которая слава богу стояла рядом.
- Ооо,у меня из-за тебя голова теперь кружится. -сказала я ей и ткнула её в плечо.
- Ничего,сейчас не только голова будет кружится. -ответила она за улыбалась и начала вставать,пододвигаясь ко мне.
- А чё всм.? -не успела полностью сказать я как она начинает меня щекотать. -Аааандрияненко..ХАХАХА...всё хватит.. -Кое как сказала я смеясь наверно на всю больницу.
- Неа,кранты тебе. -Ответила она,и её перебили.
- Кхм...Кхм,извините что прерываю, но мне нужно проверить Ирину Лазутчикову, и если всё впорядке она может уезжать.
- Да,конечно. -Сказала Андрияненко улыбаясь отошла от меня к окну.
Спустя минут 10 она наконец завершила осмотр.
- Так,у тебя всё в норме, можешь собираться домой. -сказала мне медсестра и ушла.
Я собрала все вещи,Андрияненко мне помогла и даже взяла мою сумку.
Мы вышли из палаты и пошли к выходу больницы.
Андрияненко ждала меня возле выхода,а я пошла к регистратуре,там стоял мужчина,и он кстати вроде знакомый Лейтенанта.