1 part

551 16 2
                                    

- Ярослав Николаевич, можно войти? - говорю я стуча по двери.

- Да, входи. - ответил мне строгий голос за дверью.

- Вы же меня вызывали? -спросила я у начальника.

- Да, детектив. Сегодня ты должна съездить в здание одной компании и забрать документ. Только что мне сообщили, что его перенесли туда.

- А если не секрет для чего он нужен?

- Данная компания принадлежит одному влиятельному человеку. Сам он сотворил много дел, его компания связана со многими делами, документ нам очень нужен. - ответил мне Ярослав Николаевич.

- Хорошо, цель понятна.

- Если что, ты отправляешься вместе с Ильёй. Он будет ждать тебя в фургоне и следить за камерами, связываетесь по рациям как обычно

(Илья-это мой друг,и напарник во многих заданиях,да каких многих,мы почти всегда ходим вместе на задания)

- Хм, хорошая новость. Думаю с Ильёй вместе мы справимся куда быстрее, Ярослав Николаевич.

- Тогда можешь идти, детектив. Если что отправляешься ты сегодня ночью.

********

На улице тёмная ночь. Я с осторожностью иду по длинному коридору главного здания компании《Golden Falcon》.
Моя цель найти 514 кабинет.

- Так, вот же он - подумала я, посмотрев на табличку с номером.

Зайдя во внутрь, я начала осматривться. Кабинет был большим. Около окна стоял стринный шаафчик, а возле него рабочее место, которое мне как раз-таки и нужно было.

- Так, иди к этому рабочему месту, в столе будет несколько ящичков, а в них и ищи документ. - Проговорил мне мой напарник.

- Хорошо, известно какой именно ящик? - Шепотом проговорила я в рацию.

- Да, но сперва подойди, чтобы рассмотреть получше. -ответил мне он.

- Так, Илья, здесь 4 ящика, какой из нам нужен?

- Проверь второй ящик, скорее всего он будет заперт, так чтл придётся вскрывать.

- Так и есть, ну что ж, пришлк время невидимки. - Ответила я Илье, а он в ответ издал смешок.

Я вставила в замочную скважену ящика свою невидимку, прокрутила её пару раз, нашла нужное место и отворила ящичек.

- Есть пробитие, он открылся.

- Замечательно, забирай файл и выходи.

Я осмотреоа документы, которые были внутри, нашла нужный мне и забрала его. После собиралась уже уходить, но послышались шаги.

- Илья, в мою сторонц идут, верно?

- Да, обьект идёт по левому коридору. Ты же выходи и иди по правому, если повезёт вы не встретитесь.

- Поняла.

Я вышла из кабинета, шаги слышались всё ближе и ближе. Свернув за угол  я спряталась. Когда выглянула увидела человека в чёрном и в маске.

- Так стоп, Илья, это не охраник.
- сообщила я напарнику.

- Походу не мы одни искали этот документ. В любом случае, он не успел. Давай уходи оттуда и аккуратно, чтобы он тебя не заметил.

- Принимаю. - ответила я Илье и собиралась уходить, как меня схватили за плечо.

Я повернулась и увидела того самого человека в маске. Он собирался нанести мне удар, но я его опередила и завязалась драка.

Я нанесла удар кулаком по лицу, он же в ответ пытался дать мне по животу, но я закрыла его руками и ударила его по коленке. Он упал и быстро вскочила обратно на ноги. Планировала я нанести ещё один удар по его лицу, но он схватил мою руку и покрутил меня во круг себя как в бальном танце.

- Кружить меня было не обязательно. - сказала я ему.

- Считайте это мини танцем. Жаль правда момент не тот, но я бы с вами потанцевал. - ответил мне незнакомец в маске.

Хоть и был он в маске, но я была уверена, что на его лице сейчас была хитрая улыбка.

Он оттолкнул меня и я упала на пол от неожиданности.

- Расслабилась я как-то. - Подумала я.

Он налетел сверху на меня и медленно начал приближатся к моему лицу..

"Напарница в помощь"Лиза и ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя