Я проснулась от звука будильника и потянулась за телефоном, чтобы отключить его. Взглянула на время, было 12:10.
Совсем забыла какого это хорошенько выспаться.Да мне постоянно все твердят что я очень много работаю,и совсем не отдыхаю.От части это правда,но мне нравится моя работа и я привыкла к ней и её режиму.Настроение с утра у меня было замечательное.
Я встала с кровати подключила телефон к колонке,включила музыку и пошла в ванну.
Сделав все утренние процедуры я пошла на кухню и заглянула в холодильник.Решив сделать яичницу с беконом я достала нужные продукты и начала готовить.
Пока всё жарилось,мне на телефон пришло уведомление.Оно было от Ники.Оо я совсем забыла что мы должны с ней пойти гулять.
《Ника:Доброе утро)》
《Я:Доброе)》
《Ника:Ну что у нас всё в силе?Нет никаких внезапных планов или работы?》
《Я:Конечно,всё в силе》
《Ника:Замечательно,тогда встретимся в 13:10 около кафе?》
《Я:Да,хорошо》
Отложив телефон,и выключив музыку,я положила на тарелку яичницу с беконом которую жарила и начала есть.
После завтрака я решила что пора бы собираться на встречу с Никой так-как уже было 07:20 а мне нужно ещё накрасится и выбрать одежду.
Макияж я делаю ясное дело не яркий,а чуть подмазав лицо тоналкой закрывая следы недосыпа и всё такое,в общем для прилежного вида.
Выбрав одежду в которой я пойду я переоделась и вышла из дома.
Сев в свою машину я убедилась что не опаздываю и выехала.
Вот я уже подъехала к кафе в котором мы договорились встретится.Захожу в него и вижу Нику за столиком.
Мы с ней обнялись,заказали себе по кофе с круассаном и начали болтать.
- Ну что как дела? -спросила у меня Ника.
- Да так ничего не обычного,недавно вот была на миссии с Ильёй,такая ситуация произошла.
- Что-же я тебя внимательно слушаю рассказывай -с интересом потребовала у меня подруга.
- Ну короче вроде и обычная миссия нужно было проникнуть в здание одной компании и забрать там документ.Я забрала его но когда выходила с кабинета увидела там человека с маской,и я тебе так скажу он отличался от остальных он толи издевался,толи дурачёк и затягивал момент.