Я подошла к кабинету Лейтенанта и постучала.
- Ярослав Николаевич,вы меня звали? -спросила я у Лейтенанта пока заходила внутрь.
- Да,Ирина проходи и присаживайся - ответил мне он.
- Ну так,что-то случилось?
- Ну почти,смотри я дал тебе дело,ты работаешь над ним уже четвёртый месяц и без отдыха впринцепе.Да и я понимаю если бы ты работала с кем-то а нет,ты работаешь одна!
- Да Лейтенант,мне одной комфортно работать и как вы знаете это дело очень сложное,но я не нуждаюсь в помощи.
- Я в тебе не сомневаюсь,но тебе тоже нужен отдых,ты здесь из всего отдела уделяешь почти всё своё время работе.
- Лейтенант,я же не жалуюсь мне нравится моя работа,и я отлично себя чувствую.
На данный момент мне бы не хотелось изменений,меня и так всё устраивает,что он хочет этим сказать?
- Это дело довольно таки опасное,может возьмёшь напарника?
Какой нафиг напарник,нее спасибо.
- Лейтенант вы прекрасно знаете что я работаю только с Ильёй либо же одна.А у Ильи тоже есть дело.И я отлично справляюсь одна!
- Так смотри,я за тебя тоже переживаю,как и за всех в этом отделе,поэтому давай если будет сложно то ты прийдёшь ко мне и возьмёшь напарника.Договорились?
О чёрт,мне не нужен никакой напарник,ну зачееем?Ладно,надо согласится иначе точно придется.В любом случае за напарником я к нему не прийду точно.
- Ладно,но я и одна нормально справляюсь.
- Мы договорились,ты прийдёшь если будут затруднения?!
- Хорошо,Лейтенант.
- Ну и отлично,можешь идти.
После этих слов я вышла из кабинета и села за свой стол.
Я открыла дело на своём комптютере и начала смотреть информацию которую мне прислали насчёт дела из лабораторной.
Ну и само дело.
*4 месяца назад*
Так убили 2 человека за одну ночь.И причём один труп были выброшен на машинной свалке,и второй там же через несколько часов.
Первый труп был девушки,а второй мужчины.
Я узнала что они оба в одно и тоже время,перед смертью были в клубе《Rainbow》(этот клуб для бисексуалов,что они там забыли?)но хоть они и были там,они не контактировали.
Не понимаю,тут есть два варианта либо они всё таки общались но допустим в прошлом.Либо на это есть более сложная история.
На следуйщий день я узнала что Девушка была лесбиянкой.А вот теперь вообще ничего не поняла,может убийце нужна была она,а парень стал просто свидетелем?Тогда что он там делал если по информации он натурал?
Чёрт,вопросов всё больше и больше,а ответов не так много.
Прошла неделя с тех пор как мы нашли те два трупа мы узнали больше информации.
Та девушка её звали Кейт ей было 20 лет,довольно таки молодая.
Тот мужчина его звали Том и вот ему было 27 лет.
Господи у них разница в 7 лет,и тут пока что не так много и понятно.Они не общались но у них есть общие знакомые это сестра Кейт она встречалась с Томом.Нужно с ней поговорить.
Я посмотрела адрес в данных,и поехала туда.
Когда я приехала постучала в дверь но без успешно мне никто не открывал.Я стучала минут 5.Так как квартира была на 1 этаже я решила что залезу через окно.
- генеальный план -прозвучало у меня в голове.
Ну а что у меня нет выбора,я должна поговорить с её сестрой.И очень надеюсь что она жива,ведь она единственная кто общался с ним прям близко.По словам друзей Тома он последнее время был очень закрытым не общался с ними,и уделял время только сестре Кейт и то не всё.
Я пошла за дом к её окну оно было открыто(да ладно мне на столько повезло?)ладно,я залезла в окно и прошла в квартиру.На всякий случай я взяла свой Glock-19 в руки и прошла в коридор,там ужасно чем то пахло.Я прошла в комнату,там стояла кровать на ней одеяло,и под ним буд-то кто-то был.
- Господи,можно если это она,то живая -произнесла я шепотом.
Откинула одеяло в сторону и вздохнула,там никого не было.Значит она ещё жива,наверное.
Я вышла из квартиры и поехала в клуб в котором были и те двое.Мало ли она там будет.
Я припарковала машину и пошла в клуб.Когда я туда зашла я заказала себе колу со льдом что бы не подавать виду.Как буд-то я пришла сюда отдыхать.На самом же деле я высматривала ту девушку и надеялась застать её живой.
Мне подали мою колу я её выпила и рассматривала танцпол.Тут вдруг ко мне подходит девушка каштановые волосы,на вид лет 23.
- Здравствуй,о чём задумалась? -спросила у меня незнакомка.
Не я конечно знала что еду в клуб,но не думала что на меня начнут охоту как только я переступлю порог.
- А как тебя это волнует,и с чего ты взяла что я о чём то думаю?
- Незнаю,у тебя лицо такое серьёзное и сосредоточенное.Я уже минут 10 за тобой наблюдаю,кого-то ищешь?
О господи ладно,может она её видела.
- Ты не видела вот эту девушку- я показала ей фотографию.
По её лицу было видно что она удивилась.
- Я так понимаю,знаешь? -спросила я и усмехнулась с её лица.
- Да,знаю,а зачем она тебе? -спросила у меня она.
- Зачем не скажу,просто нужно знать -ответила я ей и улыбнулась,что бы она наверняка не стала задавать вопросов.
- Нет,нет скажи для чего она тебе?
- Господи,какое тебе дело,я повторясь не скажу для чего,почему я вообще должна тебе говоорить?
- Потому что я её девушка -ответила мне незнакомка
Тут я маленько прибывала в шоке,мои глаза стали размером наверно в 5 копеек.
- Ну,для чего она тебе?Я тебя внимательно слушаю.
-Аа...ммм..а как давно ты её видела? -спросила я у неё.Господи,свалилось счастье.
- Ну вчера утро,сегодня она не берёт трубки.
- Оо,нет,господи,нет -тихо забормотала я,походу она тоже мертва,блин он издевается решил всех подозреваемых завалить.
- Не томи,что,что случилось?! -она явно была напугана.
Да блин она что тоже лесбиянка,ладно это сейчас правда важно,уже 2 лесбиянки.Хотя может её убили из-за того что она что-то знала.
- Ты серьёзно её девушка? -спросила я для уточнения.
- Да,что с ней? -в панике спросила та
Блен ну не могу же я ей сказать сорян она походу не живая.
- Так дай мне свой номер,поживей -прокомандовала я.
-Что,зачем тебе мой номер?Нет,и вообще какого чёрта ты тут раскомандовалась? -ответила она,а я закатила глаза и достала значёк.
- Дотектив Лазутчикова,прошу не сопротивляйтесь и дайте свой номер,ваша девушка связана с убийством и возможно тоже..
Я не стала говорить дальше просто то что надо,она поняла.
- О нет,нет пожалуйста,скажите что она жива,вот мой номер -сказала она и протянула мне визитку.
Хмм,странно кто она,не у всех просто так телефоны на визитках,кхм так потом узнаю.
- Извините,обещать не могу мы не знаем где она,она пропала.И спасибо,за помощь.
С этими словами я быстро направилась к заднему входу,так как оттуда ближе к свалке да она была,в 30 минутах езды от этого клуба.Там никого не было я решила съездить на ту свалку и проверить нету ли там трупа,да конечно это опасно,но нельзя терять ни минуты.
Я приехала туда.Там был выключен свет и как мне на счастьье пошёл дождь.Было честно сказать очень жутко.Мне пришлось идти в машину за фанариком.Я достала его и пошла в сторону машинной свалки с Glock-19 в руках так как этот маньяк может быть здесь.
Я шла медленно и окуратно оглядываясь по сторонам.Вдруг я замерла так как в центре свалки что то зашебуршало.Я не на шутку испугалась.И быстренько спряталась за мусором.Посмотрела в центр там было пусто.Я насторожилась так как,тут точно кто-то был.Но когда я выглянула из-за угла то никого не увидела как и трупа.
Пошла быстро к машине завела её и уехала в отдел время уже было 21:20.
Я провозолась целый день,чёрт отдел закрывается через 40 мин я не успею.Хотя зачем мне туда.Я поехала домой.
Зашла,закрыла дверь,переоделась и сразу упала на кровать спать.Утром я проснулась как обычно по будильнику.Проснулась после всех ванных процедур я по завтракала и пошла собиратся на работу.Я собралась,закрыла дверь,села в машину и уехала.
Приехав в учаток самая первая я сразу разложила все свои вещи и пошла в кабинет Лейтенанта,но его не было.Я села за компьтер и стала ещё раз перечитывать информацию.
Потом послышался звук открытой двери и я увидела как заходят Миша и Лейтенант.
Миша сел на своё место а я пошла с Лейтенантом в его кабинет.
- Да Ирина?Что-то случилось? -спросил у меня Лейтенант.
- Я вчера,ездила в квартиру сестры Кейт её там не было,потом в тот клуб там я встретила её девушку.Оказвается она тоже лесбиянка.И потом я поехала на свалку что бы..
Не успела я договорить как он меня перебил.
- Стоп что?!Это очень было опасно,Ирина какого чёрта ты никого не предупредила?
- Извините,но было поздновато,и не было времени созваниватся.
- Ах,времени не было,ты могла постродать,если бы убийца там был?
- Но его там не было -ответила я Лейтенанту.
- Так больше одна не ходи,и даже не вздумай.Взяла бы Илью хоть,он вчера был на выходном.
- Ну так пусть отдыхает в выходной.Я лишь ездила проверить.
- Ага,проверить и себя угробить за одно,правильно?
Я даже не стала ему говорить что там кто-то был иначе мне капец.
- В любом случае со мной всё отлично.
- Ладно,свободна.
С этими словами я вышла из кабинета.
*Спустя неделю*
Прошла ещё одна неделя и этот маньяк убил ещё 3 человек.
Как я понимаю он убивает только ЛГБТ представителей так как он убил двух лесбиянок и одного гея.
Хоть выводы ещё делать и рано но я думаю именно так.*Настоящее время*
_________________________________________
Ну что как вам?🥰😁