Наконец,закончив свой допрос.Таня и Ника встали из-за стола,мы обнялись и попрощались друг с другом.
- Ну что,мы здесь уже засиделись,мы пойдём.Удачного вам дня,отдохните. -Сказала Ника, они с Таней переглянулись,расхохотались,и ушли.
- Я думала они уже не уйдут. -Сказала я тихо,начиная есть.
- А они тебе мешали? -Спросила Лиза улыбнувшись.
- Нет,не мешали.Просто эти бесконечные допросы.Они обе всё время пытаются меня с кем-нибудь свести.После сегодня наверное попробуют и с тобой. -Сказала я и Андрияненко рассмеялась.
- А ты не хочешь?Я имею ввиду отношений,а не со мной. -Спросила у меня Лиза.
- Пока что нет,я хочу завести отношения с человеком,которого полюблю сама,а не которого мне предлогают как на выбор. -Говорила я,а Андрияненко внимательно меня слушала.
- Я согласна с твоим мнением.Но иногда нужно давать шансы,некоторые кто так просто познакомился,потом выходят замуж.
- Ооо,замуж я пока что точно,не хочу.И чисто моё мнение,я хочу отношения с тем человеком,с которым буду счастлива,и которого буду любить до безумия сильно. -Ответила я ей.
- Что ж у тебя отличный выбор. -Ответила она и улыбнулась.
- А что на счёт тебя Лиза,у тебя есть отношения?
- Оу,у меня нет.Вообще я по девочкам.Считаю так же как и ты,лучше заводить отношения с тем кого любишь,за мной много кто пытался ухаживать,но мне этого было не нужно.На данный момент,мне нравится один человек,но нужно время чтобы разложить всё по полочкам. -Говорила Лиза,и теперь уже я внимательно слушала её,остановив свой взгляд на её руках.
Она всё время что то ими делала,то салфетку теребила,то крутила в руках трубочку,и подобное.
- Оо,это здорово. -Сказала я Лизке с улыбкой. - И кто эта счастливица?
- А вот секрет. -Ответила она мне и улыбнулась снова.
- Ну ладно. -Кивнув согласилась с ней я.
Когда доели всё то,что заказали.Мы встали из-за стола и пошли на выход.Но я остановилась около одного магазина и остановила Лизу.
- О стой,подожди меня здесь или пошли со мной.Мне нужно купить тут пару вещей.
- Я пожалуй подожду тебя здесь. -Ответила Лиза и села на скамейку рядом с входом в магазин.