Фургон Ильи был не так далеко, я добежала до него и вихрем залетела во внутрь, пытаясь отдышаться.
- Ир, а что это за спектакль только что был в здании? -Посмеиваясь спросил у меня друг.
- Илья, без шуточек пожалуйста.
- Ответила ему я, сама немного смеясь.- Несмотря на всё это, ты хорошенько его завалила. Хотя и он не сильно отставал. Вы даже поболтали с ним, камон.
- Да, понимаю, что болтовня была лишней.
- Да-да, я же знаю какая ты болтливая то. - Сказал Илья снова со смешком.
- Да ты и сам ведь тоже болтушка.
- Ответила я, щекоча его и мы оба рассмеялись.- Ну ладушки, а теперь, давай документ и поехали уже. И так тут уже долго находимся. Лейтенант будет не очень рад если узнает. -Ответил мне Илья, встал с сиденья и подошёл к сумкам, уберая документ в папку, а затем в сумку.
- Илья ты так долго за нами наблюдал.. - Начала я говорить своему любимому таварищу.
- Оно и понятно, я здесь именно для этого ведь. - Ответил он мне с недопонимаем.
- Да ну, я не про это.. у тебя же есть покуушать -сказала я, пытаясь сделать свой голос как можно больше похожим на ангельский.
- Ир, я порой удивляюсь, как много ты ешь и при этом чудесно выгляжишь, но да, этот чудесный пончик я захватил, специально для тебя. - Рассмеявшись, сказал он и протянул мне шоколадный пончик с кофе.
- Ну вообще-то, не так много я и ем.
- Ответила я с недовольством. - И да, большое спасибо за пончик.- Молчу, молчу - Ответил Илья и заулыбался.
Я доела свой пончик, а он сел за руль и мы выехали в участок.
Пока мы ехали я посмотрела на время и удивилась, уже пять утра. Мы пробыли там так долго.Позже, смотря в окно, я задумалась:
Интересно встретимся ли мы ещё?Какой он или вообще она, без маски?Зачем он так сюсюкался со мной когда можно было всё сделать быстрее и разойтись как в море корабли.
Я отбросила эти мысли из головы и продолжила смотреть в окно.
Вскоре мы подъехали к участку. Илья припарковал фургон, я взяла документ и мы пошли к Лейтенанту.
И вот уже заходим в кабинет Лейтенанта.
- Ирина, Илья почему вы так долго? - спросил Ярослав Николаевич.
- Извините меня, я долго искала документ, да и ещё потом когда выходила на меня напал человек в маске. Поэтому мы задержались. - Ответила я правду не видя смылса врать, так как Лейтенант всё понимает и он хороший, добрый человек. Точно могу сказать, что ему можно верить.
- Так, погодите, там был кто-то ещё?И это был не служебный персонал, вы уверены?
- Да Лейтенант, мы уверены на все 100%, что это не служебный персонал. - Ответил Илья, а я кивнула в знак согласия.
- Так, ладно. Мы проверим кто может ещё интересоваться этим документом, а вы положите его на стол. Свободны, езжайте домой отдыхать - Сказал Лейтенант.
Мы с Ильёй вышли из кабинета. Обнялись на прощанье и разошлись.
Я пошла на стоянку которая находилась не подалёку, так как там стояла моя машина.
Я подошла к своей машине BMW. да именно эту марку машин я любила больше всего.Я села в свою машину, пристегнулась и поехала домой. Проезжая мимо светофора я остановилась, ведь там был красный цвет, но вдруг увидела человека проходившего пешеход. Без понятий почему, но он показался мне знакомым.
Тут за звонил мой мобильник. Я взглянула на дисплей это была Ника.
(Ника моя лучшая подруга,всегла помогает мне как и я ей с ней очень весело и она отличный друг).
Когда я вернула свой вгляд на пешеход никого уже не было.
Я вздохнула и подумала, что пора маленько отдохнуть и взяла трубку.
- Привет Ир, давно не виделись. Может сходим погуляем завтра? - спросила у меня Ника.
- Привет, да конечно, я не против.
- Ну вот и отлично. Я тебе напишу завтра.
- Хорошо, пока.
- Пока.
Я сбросила трубку и кинула телефон на соседнее сиденее. К тому моменту я наконец подъехала к своему дому.
Обычный дом в 2 этажа с небольшим учатком. Припарковав машину, я вышла из неё и как можно быстрее пошла в дом.
Я зашла, сняла верхнюю одежду, сложив сумку на пуфик рядом с дверью. Сходила в расслабляющий душ. Мне он сейчас нужен был как никогда, я безумно устала. После душа я пошла в свою помнату и завалилась на кровать. Посмотрев на время уже было 07:15 мне было интересно сколько я просплю. Я отложила телефон и заснула считай моментально.