Прошло пару дней с того случая. Рей ведёт себя так, будто ничего и не было, папа говорит что это была паническая атака, ведь в детстве его родителей убили вампиры, и он единственный кто выжил. Но я не могу быть уверена, мне кажется они что-то не договаривают. Все очень странно.
Подготовка к балу шла полным ходом эти дни, приходилось спать на уроках. Рей старался мне помочь, он осматривал школу ночью вместе со мной, украшал зал и сейчас он уже ждёт меня чтобы мы стояли как охрана. Это не очень меня впечатляет. Ведь я хотела побыть немного там, потанцевать, послушать музыку, но видимо придётся стоять. Ещё это странное предложение Эрмина, потанцевать... с чего вдруг? Ещё и платье мне прислал. Где-то в глубине сердца у меня есть надежда, но мой разум говорит обратное , нет , я должна быть как можно холоднее с ним. Я достала платье, которое покупала на каникулах с Лейсан , оно было чёрного цвета с едва заметными цветами, с свободной юбкой и обтягивающим в талии. Я надела обычные чёрные кеды, да для бала это не классно , но зато хорошо смотрелось с платьем.
—Я думал тебя до самого вечера ждать буду,— сказал Рей когда я подошла к дверям.
—Ну прости, я заснула и поздно проснулась.
—Ладно, будешь снаружи стоять или внутрь зайдёшь?
—Я буду внутри.
я открыла дверь и сморщилась от резкого света, играла классическая музыка, девушки были одеты в красивые платье ярких цветов. Возле Мияна толпились поклонницы желающее с ним потанцевать. Другие вампиры стояли в сторонке, болтая с друг другом, а Эрмин был вместе с Мелиссой. Она смотрела на него далеко не дружеским взглядом, но так даже лучше, я буду счастлива если Эрмин любит ее и будет с ней, пусть это разбивает мне сердце , но я не должна строить пустых надежд.
—Необычно выглядишь,—ко мне подошёл улыбающийся Валентин, лучший друг Эрмина.
—Спасибо ты , тоже прекрасно выглядишь,— это была чистая правда, синий идеальный костюм подходил его русым волосам, его глаза были карие, даже немного светлее.
—ты следишь за порядком?—посмотрел он на меня, в ответ я просто кивнула и взяла со стола бокал какого-то сока,— ты можешь отдохнуть, я присматриваю за всеми.
—Приказ Эрмина?
—Скорее просьба,— я выпила немного с бокала и поняла что это шампанское, а услышав о том что это просьба Эрмина я чуть не подавилась.
—Все в порядке?— сзади я услышала голос Эрмина, и вздохнула, нет, он меня не пугал, в какой-то момент я была даже рада что он подошёл, но что-то внутри сжималось, я повернулась и сразу встретилась с ним глазами.
—Да, все отлично,— улыбнулась я, Валентин сразу отошёл, ославляя нас одних.
—Пойдём выйдем на балкон?
—Да, конечно, на свежем воздухе прохладно.
Я шла впереди него, но так было даже ещё волнительнее. На балконе и правда было прохладно, дул легкий ветерок и я глубоко вздохнула и выдохнула подходя к ограде.
—Я думал ты наденешь платье которое я подарил,— он встал рядом со мной, опираясь о ограждение, сейчас он был на одной высоте со мной. Я смотрела в лес, я не хотела встречаться взглядами, я знала что его глаза сведут меня с ума,— не понравилось?
—Понравилось, очень понравилось, просто оно не подходило для моей работы.
Платье и правда было шикарное, в пол, серого цвета, украшенное кружевами и струящимися рукавами. Но надевать его мне было совсем жалко, такое ведь красивое и я не думала что он отдаст приказ следить за всем Валентину.
—Надеюсь наденешь в следующий раз,— я держалась как могла чтобы не смотреть на него, не правильно все это Розалия, не правильно,— потанцуем?
Он протянул мне руку и буду честна, я не хотела отказывать, поэтому я положила свою руку в его.
Он кружил меня в обычном вальсе, еле держа мою руку, еле прикасаясь к талии.
—Почему ты не смотришь на меня?— от этого вопроса моя голова сразу же потянулась посмотреть на него, но остановилась на его плече. Я не знала что ответить, я не могла найти слов в этот момент и просто посмотрела на него.
—Что-то не так, Лия?— я остановила танец и снова посмотрела на него, собираясь с мыслями,—Ты очень напряжена, это моя вина?
—Нет.
—Что случилось, Розалия? Раньше ты всегда была рада мне, танцевала со мной в детстве, я помню твою радость в глазах при встречах.
—Ничего не изменилось, я так же рада видеть вас всегда.
Я немного помолчала, отошла в сторону и облокотилась на ограду. Думаю я собралась с мыслями.
—Вы...
—говори ты,— он протянул свою ладонь к моему лицу, но я ее толкнула, возле прохода я увидела Валентина. Кажется я поступила опрометчиво, я не должна была его толкать, это было грубо, но уже поздно останавливаться.
—Ты и мой папа знаете что происходит с Реем, но не говорите мне, почему?
—Ты так волнуешься из-за Рея?
—Да, мне не даёт покоя его состояние, он для меня семья, как и ты...Эрмин, я все так же радуюсь тебе, но твоё особое отношение ко мне... зачем?
—Лия, ты для меня самый важный человек.
—Эрмин, что ты скрываешь? Что с Реем?
—Я не могу тебе рассказать.
—Значит я не могу разговаривать с вами, господин Эрмин.
Я развернулась и резко ушла. Я ничего не знаю, почему все скрывают от меня что с Реем? Каждый раз я слышу как он задыхается, я вижу как ему плохо, я вижу как он страдает! Но ничего никто не может мне сказать. Ещё его фраза что я самый важный человек для него, все из-за того что мы были близки в детстве? Из-за того что он меня спас? Этому я могу найти оправдание, но оправдание тому что мне ничего не говорят я найти не могу. Поэтому я уже буду говорить с Реем. Сейчас я понимаю насколько была груба с Эрмином, понимаю что его вины в этом нет. Это касается только Рея и если мне злится, то только на него. Я вылетела из здания словно стрела, но на том месте где стоял Рей его не было. Я глубоко вздохнула снова оказавшись на воздухе. Видимо делает обход.
—Рей!— крикнула я в надежде что он услышит, я отошла на тропинку и возле озера увидела его лежащим на маленьком мосту.—Рей, ты в порядке?—я бежала со всех ног к нему.
—Стой! Не подходи!
—Рей?—слушать его в такой момент я не стала, он сидел на коленях закрыв лицо руками, я опустилась к нему и осторожно обняла,— Рей, все будет хорошо, слышишь?
Я не знала что он думает, я не знала что с ним вообще происходит, но его руки сползли с лица и он обнял меня в ответ. Мне стало немного спокойнее, правда до того момента когда он меня укусил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Vampire•
VampireДевушка по имени Розалия, которая учится в закрытой академии, не помнит своего прошлого. Ей приходится охранять академию, ведь в ней учатся не только люди, но и вампиры...