Мы стояли с Реем на ночном дозоре, как к нам подошёл Валентин.
—Розалия, тебя зовёт Эрмин, у нас мероприятие в честь дня рождения Мияна, ты приглашена.
—Без меня она не пойдёт,— Рей встал впереди меня, загораживая дорогу.
—Разумеется, ты тоже приглашён,— Валентин неоднозначно улыбнулся, интересно он понимает что Рей вампир?Рей всю дорогу шёл впереди меня, последнее время он так и рвался меня защищать, прикрывать собой. Мы зашли внутрь особняка вампиров. Было достаточно тихо, все вампиры были увлечены разговорами и не обратили на нас внимания. Зал был темноват, горели только свечи, стояли напитки, закуски, в какой момент создалось впечатление что я на похоронах, да и Мияна не было видно. Зато было видно Эрмина, он сидел в самой середине зала на бежевом диване, он смотрел на меня и подозвал к себе рукой. Конечно сопротивляться при всех было бы ужасным тоном и я подошла. Он молча посмотрел на меня, сегодня мы уже виделись, он приходил ко мне после занятий и мы немного прогулялись. Он подвинул меня к себе и положил руку мне на плечи. Все конечно же обернулись посмотреть кого обнимает Эрмин. Я густо покраснела, хорошо что он не видел этого.
—Мне показалось тебе холодно,— да, мне действительно было холодно, уже зима, а я хожу в рубашке,— ты не голодна?— я махнула головой и он просто продолжил так же сидеть со мной.Рей сверлил взглядом меня и Эрмина. И я бы тоже сверлила если бы увидела вампира и человека вместе так сидящими, но потом он будто сорвался и вышел снова на улицу. И я пошла за ним. Каждый вампир смотрел на меня с гордостью и я не жалела что вышла за ним.
—Рей! Стой! Что случилось?
—И тебе серьезно хочется быть такой же? Такой же как они ? Это мерзко, Лия.
Я молчала, ведь я и не собиралась становится вампиром, просто я бы не отказала Эрмину сделать меня им.
—Ты не должна, слышишь? Пошли со мной, я хочу всю жизнь защищать тебя, Лия,— он подошёл ко мне ближе и положил руку мне щеку и собирался нагнуться чтобы поцеловать, я сделала шаг назад.
—Ты не хочешь чтобы я была с Эрмином, но ты хочешь чтобы я была с тобой? Разве ты не забыл что ты тоже вампир?
—Да, но я не заставлю тебя становится такой.
—Рей, нет, я всегда видела в тебе только брата, только опору, прости, я не могу.Рей стол и смотрел куда-то позади меня и упал на колени, я не понимала что происходит пока не обернулась. Сзади стояла женщина в длинном чёрном легком платье, с чёрными волосами и умным видом.
—Как мы давно не виделись, я думала ты захочешь прийти убить меня, но мне пришлось прийти самой.
Резко вокруг меня оказались вампиры из академии. Эрмин стоял напротив этой женщины, а затем направился ко мне.
—Пойдём,— он взял меня за руку и повёл снова в здание.
Рей остался на коленях, он пытался достать оружие, но у него будто не получилось.
—Если он сможет сопротивляться то он убьет Кассандру.
Он привёл меня в комнату, было похоже на его.
—Оставайся здесь, понятно?—я махнула головой.
—Я приду, осталось совсем немного времени.
Он поцеловал меня в лоб и исчез. Осталось мало времени до чего?Я слышала как в особняке происходило что-то. Я не могла выйти из комнаты, да и не хотелось, было странно чувство. Очень хотелось спать, я не удержалась им легла на кровать Эрмина и как бы я не хотела, я провалилась в сон, сквозь эти звуки борьбы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Vampire•
VampireДевушка по имени Розалия, которая учится в закрытой академии, не помнит своего прошлого. Ей приходится охранять академию, ведь в ней учатся не только люди, но и вампиры...