Глава 5

72 6 0
                                    

—Дорогая, будь осторожнее с этими пулями,— папа дал мне пистолет и особые пули, они опасны для вампиров, но для людей безопасны. В них содержится трава которая плохо влияет на них и теперь я должна позаботится о Рее, я буду его охранять и в случае чего должна остановить.
—Хорошо,—кратко ответила я.
—Давай попробуй их сейчас на Рее,— папа повернул меня лицом к нему.
—Ладно, Рей будь готов.
Я держала пистолет двумя руками, глубоко вздохнула и выстрелила, звука практически не было, но присутствовал странный аромат и пыль. Рей упал на мягкую точку от выстрела. Кажется это не совсем пули, а лишь какой-то порошок или что-то похожее.
—Рей, все в порядке?—папа подал ему руку и он встал немного пошатываясь.
—Да, теперь меня можно будет остановить, где ты достал эти пули?
—Это была идея Эрмина.
Сделал так как я хотела. Чтобы Рей не был в их классе и чтобы он был в безопасности. Эрмин так внимателен ко мне...
—Да куда же без Эрмина,—сказал Рей,— я пойду на осмотр.
Рей ушёл пошатываясь, интересно, может ли это навредить настоящему вампиру или чистокровному как Эрмину?
—Лия, ты должна знать,— Роберт взял меня за руку и нежно посмотрел в глаза,— помнишь тот случай? Когда ты пошла в лес и Рей спас тебя?
—Да...
—Тогда он послал тебя обратно в особняк, однако остался там сам... там был чистокровный вампир, который укусил его, тогда он и стал таким.
—Папа...но это было три года назад, все это время он был вампиром?—с ужасом спросила я.
Папа кивнул, как я три года не замечала того что он вампир? Я не могу понять, как ему удавалось это скрывать, хотя именно после этого он и стал дальше от меня.
—Послушай, нам нужно его защищать, из учеников никто не должен заметить его, попробовав твоей крови его приступы усилятся, если он не сможет контролировать себя, его придётся перевести в класс с вампирами, или его заберут другие охотники.
—Как другие охотники?
—Если он навредит кому-то то они имеют право его убить.
Нет, только не это. Рей не в чем не виноват. Он защищал меня тогда, я пошла в лес, потому что мы с ним поссорились , он пошёл за мной и мы встретили вампиров, все они защищали кого-то. Рей сказал мне бежать, а сам остался драться с ними. Неужели его тогда укусили? Но я думала что чистокровных очень мало и что им сюда не зачем приходить. Или это был гость Эрмина? В любом случае делать такие догадки будет грубо. Он просил меня не давать кровь Рею, но я не хочу чтобы Рея убили, я хочу ему помочь.

Я должна была пойти в город, нужно было купить некоторые продукты, Рей остался чтобы присмотреть за учениками, нам иногда приходится выводить вампиров чтобы люди не столкнулись с ними. Хоть папа и говорит что они могут жить вместе с людьми, я считаю что это сложно, всегда есть какие-то но, какие-то запреты.
В городе как всегда было многолюдно, мне это так нравилось. Хоть город и не был таким большим, но для меня это было всем миром. Я купила все нужные продукты, общаясь с продавцами, я забыла про то все что было недавно. Мне стало легче. Я стала проще смотреть на все это и кажется я снова вернулась в своё тело, в тело легкой, веселой девушки. Сегодня вернусь и точно испеку праздничный торт! Получалась у меня с готовкой не очень, но я постараюсь сделать это хотяб съедобным. По пути обратно, возле ворот я заметила человека, сначала я подумала это Рей, ведь волосы были светлыми, но подойдя поближе я поняла что это Миан.
—Меня ждёшь?— я встала напротив него, его взгляд казался высокомерным, надменным, что ему нужно?
—Из-за особого отношения Эрмина мы должны так же относится и к тебе,— он ненадолго замолчал,—вчера никто не понял что это была твоя кровь в воздухе, неужели Эрмин укусил тебя?
Он протянул руку к воротнику моей водолазки, и приспустил её край, увидев укус он нагнулся ко мне.
—Скажи мне, Розалия, что у вас с ним за отношения?
—В детстве он спас мне жизнь от вампира, но тебя это в любом случае не касается.
—Значит, твоя кровь принадлежит ему.
—Принадлежит?
—Ага, но почему-то мне кажется что это не он тебя укусил, это был не он, не я, тогда кто?
—Это тебя не касается, Миан,— после моих слов он схватил меня за руку, так крепко сжал что стало даже больно,— прекрати.
—Я не думаю что ты должна позволять это, ты ведь простой человек, что в тебе нашёл Эрмин?
—Отпусти меня,—сказала я сквозь зубы. Его рука отпустила мою и схватила шею. От неожиданности я даже выронила пакеты,— я сказала прекрати!
Я подняла свою руку чтобы ударить его, но меня остановил Эрмин. Как он здесь оказался. И почему не позволил ударить его? Всегда хотела ударить этого вампира.
—Не стоит, Розалия,— он посмотрел на меня серьезно, от чего мое сердце замерло, будто я сделала что-то ужасное.
—Господин...
Эрмин отпустил мою руку и посмотрел на Мияна. Этот взгляд был мне не знаком, он был полон злости и недовольства. Его рука что недавно остановила мою, полетела по лицу Мияна. Да именно полетела, так легко и просто, но от этого удара Миян упал на пол, а из рта потекли капли крови.
—Простите, я перешёл грань, мне не следовало этого говорить.
—Ты думаешь я буду опускаться до того чтобы пить кровь человека который мне дорог?—не услышав ответа, он продолжил,—уходи.
—Да, господин,— как только Миян исчез, Эрмин повернулся ко мне и нежно взглянул в лицо.
—Прости, Лия.
—Нет, вашей вины здесь нет,— я улыбнулась и поняла что мои руки пусты, я опустилась чтобы поднять пакеты.
—Давай я понесу,— он сразу же взял все пакеты из моих рук, было странно соприкасаться с его руками в этот момент.
—Спасибо, огромное спасибо, вы оставили Рея в моем классе, вы никому не сказали про него и ещё предложили оружие...и сейчас,—я улыбнулась и опустила взгляд вниз, да самое время смущаться.
—Все хорошо, я рад тому что ты останешься такой же,—он улыбнулся мне так же,—ты такая солнечная, светлая.
Мы пошли в сторону дома почти в тишине, я постеснялась разговаривать с ним о чём-то после слов Мияна. Он считает что моя кровь принадлежит ему, из-за того что Эрмин меня спас.
—Тебе не нужно ходить одной, как только Рею станет лучше, ходи везде с ним.
Заботится обо мне, нет даже ревности к Рею, видимо наши с ним отношения больше семейные, хотя на большее я и не претендую. Жаль что мои чувства имеют более другой характер...
—Он должен заплатить за то, что сделал,— я остановилась возле двери. Заплатить? Почему он так говорит, он считает что долг Рея теперь в том чтобы ходить за мной? Я обернулась и посмотрела на него.
—Почему ты так говоришь?
—Лея, почему?—он посмотрел глубоко в мои глаза и поставил пакеты на порог,—девушку, которая для меня очень ценна, укусил другой вампир.
—Он не виноват в этом, все это время я ничего не замечала, и из-за меня он стал вампиром, он тогда защищал меня.
—Не вини себя, ты не могла чувствовать что он вампир,— по моей щеке скатилась слеза, он протянул свою руку к моей щеке и вытер слезу пальцем, оставляя свою руку на щеке.
—Лия, он скоро станет низшим вампиром, он уже не сможет контролировать себя, я не думаю что Рей захочет чтобы ты видела его таким.
Я отстранилась от него, открыла дверь и зашла в дом. Видимо мне не привыкать закрывать дверь перед носом Эрмина.

Первое мое воспоминание это низший вампир, который хотел убить меня в лесу. Я не хочу чтобы Рей становился таким! Он не виноват, он не должен быть таким. Я не могу представить себе боль которую он ощущает, ему приходится бороться с самим собой...
Я совсем забыла про то, что хотела испечь торт! Я зашла на кухню, папа стоял с пакетами в проходе.
—Ты их случайно забыла?— удивлённо спросил папа.
—Ах, да,—Папа поставил пакеты и я начала разбирать их вместе с ним,—папа, Рей и правда станет скоро низшим?
—Да, Лея,— грустно сказал он,—раньше он сдерживал себя и не превращался, но сейчас, попробовав твою кровь, превращение в низшего вампира будет скорее.
—Но разве это нельзя никак изменить?
—Нет, дорогая,—папа подошёл ко мне и взял меня за плечи,— я предложил ему свою кровь, возможно это уменьшит срок и ему будет легче контролировать себя, но он отказался.
—Разве нет другого выхода?—Роберт опустил глаза и отрицательно махнул головой, а что если заставить Рея пить кровь? Если я могу помочь то только так. Только... Эрмин. Он знал что я захочу ему помочь. Поэтому он вчера сказал что не хочет чтобы Рей пил мою кровь. Но что важнее для меня, обещание Эрмину или спасение Рея?
—Папа, я хотела испечь торт, поможешь мне?— я улыбнулась, потому что я поняла чего хочу больше.

•Vampire•Место, где живут истории. Откройте их для себя