Глава 2

107 6 2
                                    

—Лия, что наденешь на осенний бал?—спросила Лейсан, потянув за рукав пиджака.
—Лейсан, ты знаешь обычно я всегда занимаюсь приготовлениям, оформляю зал, и конечно же служу охраной чтобы никто не начал драться, я не собираюсь наряжаться и танцевать там, будет сложно делать все одновременно.
—Да понимаю, но все же я хотела чтобы ты была там, я ведь смогу тебя найти?
—Думаю ты меня не потеряешь,— улыбнулась я ей.
Сначала я хотела пойти на этот бал, но папа попросил заняться подготовкой так как у него появились дела. Я пыталась разузнать что это могут быть за дела, но он не ответил. И как на зло Рей пропал, всегда он где-то, будто отлынивает от работы. Я хочу попытаться стать для него другом, мне хочется узнать что внутри него, но видимо он этого не хочет и отвергает меня.

После окончания уроков я направилась в наше здание, где жила наша так сказать семья. Я зашла в гостиную и учуяла запах кофе. Как вкусно пахнет, точно Рей варит кофе!
—Рей!
Я радостно зашла на кухню, но его не было. Где же он ? И где кофе? видимо он выпил все, разнёс запах по всему дому и куда-то ушёл. С грустью в душе я пошла в ванную.
Я смотрела в зеркало и видела всю ту же маленькую девочку. Каштановые длинные волосы висели соплями. Под глазами были мешки, почему мне так тоскливо? Неужели я скучаю по тем временам когда могла прыгнуть на шею Эрмину и звонко смеяться? Почему Рей так отдаляется? Мы хоть и не очень близки, но раньше с ним было проще, мы вместе готовили, патрулировали, он помогал мне с учебой.. а что сейчас? Дверь легко открылась и в неё зашёл Рей, с полотенцем и безмятежным видом будто так и должно быть.
—Эй, что ты забыл в моей ванной?
—У меня сломался душ, папа сказал искупаться у тебя,— как не в чем не бывало ответил он и начал растягивать рубашку.
—Вообще-то я тут,—махнула перед его лицом руками, может он не видит меня?
—Тогда будь добра выйди.
—Ладно.
Мне не хотелось с ним спорить. Он часто приходил ко мне в ванную, и купался, папа когда-нибудь починит его душ нормально? А если бы я была голая? Или он меня даже за девушку не принимает? Я бы не сказала что я страшная, худая, стройная, грудь есть, задница есть. Иногда моя самооценка падает из-за того что никто не обращает на меня внимания, парни из академии смотрят на девушек вампиров, а они и правда красивые, такие идеальные.. они из особых семей, они были рождены вампирами, имеют какие-то дары, силу, красоту. Я пытаюсь найти в них что-то прекрасное, доброе, но Рей их ненавидит всей душой, может из-за того что он охотник на вампиров? Он развивает свои навыки с папой, как и я, во мне не течёт кровь охотника, но защитить себя я умею, правда Рей всегда делал это за меня, он всегда меня защищал, никогда не давал в обиду. Кстати его давольно долго нет.
—Рей? С тобой все в порядке?— я постучала в дверь, но ничего не услышала , вода перестала течь, и была тишина,— Рей! Я захожу!
Я открыла дверь и увидела его сидящем на полу, он держался за сердце и в взгляде читалась боль. Я немедленно подбежала к нему и начала всматриваться в лицо.
—Рей, что с тобой? Сердце болит?—в ответ он молчал и просто продолжал смотреть на меня,—Рей, не молчи, у тебя что сердечный приступ? Ты меня слышишь??
—Тише,— наконец произнёс он, хотя казалось что это было сделать ему сложно,— все в порядке.
Он отвел взгляд и смотрел куда-то, что с ним происходит? Я ведь вижу что с ним что-то не так, почему он не хочет мне рассказать, почему он мне врет если я вижу боль в его глазах?
—Ладно, давай тебя оденем,— я потянулась к белой рубашке и помогла ему её надеть, он был без майки, но это не смущало меня, ведь он для меня как брат.
—почему ты не хочешь мне рассказать?— я застегнула последнюю пуговицу на его рубашке и посмотрела на него, такое чувство что он все это время смотрел на меня и наконец-то поймал мои глаза.
—Лия, все в порядке.
—если ты думаешь что я поверила в это, тогда давай,— я встала и протянула ему ладонь,— пошли на ужин,— он молча взял мою руку и я повела его из ванны.
Я не знала что с ним, но единственное что я могла сделать это взять его за руку. Ему не нравилось что я пыталась узнать, и я не думаю что он расскажет мне.

•Vampire•Место, где живут истории. Откройте их для себя