Глава 10

49 4 0
                                    

Интересно, успокоятся ли мои мысли?
Я доверяю Эрмину, но почему он не сказал про мое прошлое, что с ним не так? Я боялась предположить что либо, все казалось ужасным. Одна из нитей моих мыслей была о том, что я как-то причастна к трагедии в его семье. Можно сказать я встречаюсь с Эрмином. Чистокровный вампир из древнего рода, который является главным среди всех, все его слушают и уважают даже в таком молодом возрасте. Может он повзрослел так рано из-за смерти родителей.
Мне было грустно думать о прошлом, меня преследовала мысль что я была не нужна родителям.

В дверь постучались, я нервно сглотнула, не хотела видеть никого.
—Кто?
—Это я,— за дверью послышался голос Рея и он зашёл в комнату и с удивлением посмотрел на меня,— Что случилось?
Сначала я не поняла к чему он и даже испугалась .
—Ты плохо выглядишь,— я продолжала молчать укутанная в одеяло,—я хотел кое что сказать тебе,— он замолчал, собрался с мыслями и продолжил,— Эрмин даёт мне свою кровь, она более насыщенней, даёт мне силу, и я начал охотится на низших вампиров, но я не хочу чтобы ты связывалась с ним, он даёт тебе надежду что ты можешь быть с ним как вампир, но зачем портить тебе жизнь ?
—Убери это лицо,— я дотронулась до его лица ладонью,— тебе не нужно беспокоится, я знаю что делаю и я доверяю ему.
—Но подумай...
—Он знает мое прошлое, он знает о моих чувствах, и я знаю о его чувствах, Рей.
—Но знаешь ли ты о моих чувствах?
Я долго смотрела на него и не понимала к чему он ведёт. Да я знаю что он ненавидит вампиров, терпеть их не может , но почему-то мне казалось что он говорит о других чувствах ко мне...
—Лия... если ты будешь с ним, я уйду, я найду того вампира который сделал это со мной.
—Но как?
—Я убью этого вампира чего бы мне это не стоило, я больше не буду беречь себя, к чему мне это?
—Рей, не нужно. Нет, нельзя, ты не можешь, ты должен остаться здесь.
—И видеть все это? Видеть как ты хочешь быть с вампиром, хочешь стать такой же ?! Лия, если ты станешь вампиром, я возненавижу тебя, ты не будешь больше той кем была раньше для меня.
—Рей...
Он встал с моей кровати и вышел. С одной стороны вампир которого я люблю , а с другой стороны вампир к которому я не знаю что чувствую.

***
К нам в академию приехало пару охотников, дабы усилить защиту, но я не знала от чего. Роберт рассказал что женщина которая укусила Рея хочет увидеть его, хочет забрать его, но я не понимаю для чего, никто не понимает. Все боятся этой женщины, говорят что она чистокровный вампир который сошел с ума. Однако Эрмин ничего не делает. Я не знаю какие чувства он испытывает, знаю лишь о его любви ко мне. Все время Рей меньше пересекается со мной, Эрмин наоборот же, ищет со мной встречи. Мы с ним ходим по саду даже днём, но он все равно ничего не говорит о моем прошлом. Он боится что я возненавижу его после того как узнаю, что он может скрывать ? Он говорит что ещё не время, но когда это время наступит ? у меня все равно странное чувство что от меня что-то скрывают.

•Vampire•Место, где живут истории. Откройте их для себя