Глава 6

64 5 1
                                    

Я ходила по саду, где росли розы. Ночь не пугала меня, да и Рей ходил где-то неподалёку. Белые розы, такие чистые, нетронутые, но их шипы, которые царапают каждого кто притронется. Они напоминали мне Рея, он был таким же как эти розы. Я взяла секатор и срезала семь роз для дома. Все же они так прекрасно пахнут.
—Тебе не жалко их?— Рей подошёл сзади.
—Жалко. Но пусть они завянут красивыми в вазе, чем на холоде осыпая лепестки.
—Слишком грустная фраза для тебя,—по голосу я поняла что он улыбается.
—Для тебя я тоже солнечная?— я повернулась и с улыбкой посмотрела на него.
—Да, ты несомненно солнце, тебе такое папа сказал?—наконец-то я видела улыбку на его лице , неужели это тот Рей что и раньше?
—Я хочу чтобы ты понёс цветы, их шипы острые и я..
—Боишься уколоться?— он взял цветы с моих рук и улыбка пропала с его лица,—не бойся, я не укушу тебя больше, не совершу той ошибки.
—Рей, я тебя не боюсь, тем более у меня пистолет под юбкой,— я толкнула его своим плечом и улыбнулась.
—Лия, я хотел чтобы ты застрелила меня.
—Что?— резко остановилась я.
—Но я передумал,— я с облегчением выдохнула, я конечно бы все равно его не застрелила, но его фраза напугала меня, что-то в сердце сжалось,— я не хотел чтобы ты брала на себя такой груз, поэтому как только все станет хуже, я уйду от сюда.
—Но Рей!
—Нет, я решил, я не хочу никого убивать, я не хочу кому-то причинять боль, я должен буду уйти, я говорю это потому что не хочу чтобы тебе было больнее потом.
—Я понимаю тебя, если это твое окончательное решение, я не могу отговорить тебя,—я посмотрела вниз, рассматривая балетки. надеюсь это будет не скоро.
—Да, ничего не изменить,—он пошёл вперёд, уже было слишком поздно, и пора было идти обратно. От мысли что Рей скоро покинет нас мне стало грустно. До этого он хотел чтобы я убила его, не знаю что лучше , мне ничего из этого не нравится.
—Рей!— я подбежала к нему и обняла со спины,— все будет хорошо, слышишь?
Я всегда вспоминала как в детстве мы обнимали друг друга когда кому-то было плохо. Мы всегда заботились друг о друге, мы семья, я не готова отпускать его.
—Пойдём, нам нужно спать.
По дороге я пыталась развеселить его чтобы увидеть улыбку на его лице. Иногда он улыбался, но даже этого мне было достаточно, если он и собирается уходить, то мы должны провести как можно больше счастливых моментов.
Я зашла сразу в ванную, приняла горячий душ, высушила волосы, хотела чистить зубы, но зашёл Рей.
—Что? Теперь у тебя в ванной нет воды?
—Представь себе, ты угадала,—в руке он держал зубную щётку и полотенец, он был переодет в пижаму, которую подарила я ему на прошлый Новый год, красного цвета, папа тоже дарил ему пижаму, но с бананами, интересно почему он не носит её?
—Мне интелефно кода папа пофинит тфою ванну,— сказала я с зубной щеткой во рту.
Я смотрела на себя в зеркало, и уже когда смыла зубную пасту поняла что на вопрос Рей так и не ответил.
—Рей?
Он стоял опиравшись о столешницу, закрыв глаза и скаля скулы. Я подошла к нему и положила руку на плечо. Я понимала что его мучает жажда, я знала что ему нужна кровь.
—Рей, выпей моей крови.
—Нет,— он продолжал стоять с закрытыми глазами не двигаясь. Я взяла его лицо и повернула к себе. Он открыл свои глаза и я увидела что они красного цвета,— я не могу контролировать себя.
—И не нужно.
Он сделал ко мне пару шагов, я отошла назад и уперлась в стену. Рей отодвинул прядь моих волос с шеи, склонил голову ко мне, так что наши носы почти соприкасались.
—Прости, Лея.
Дальше я почувствовала лишь боль как и тогда возле озера. Боль обжигала, я чувствовала как из меня вытягивалась кровь, я слышала как он глотал её. Я сжала его волосы рукой и он остановился. Он не смотрел на меня. Его рот был слегла испачкан моей кровью. Рей прикоснулся к моей шее пальцами и по его щеке скатилась слеза. Я знала как ему было жаль, я видела что он этого не хотел. Но я чувствовала свою вину за это и я не могу ему не помочь.
—Только не ты.
—Рей, я сама этого хотела.
Он отошёл от меня и вышел из ванны. Именно так я и могла удержать его дольше здесь. Если он будет пить мою кровь. то он будет больше себя контролировать...мне так жаль, я обманула Эрмина, я заставила Рея пить свою кровь. Я подошла к зеркалу и в аптечке нашла пластырь, заклеила рану. Завтра я пойду и расскажу об этом Эрмину, я не хочу обманывать его, да возможно он уже знает об этом.
Утром было сложно проснуться, но я не могла продолжать спать. Сегодня моя подушка была неудобной как никогда раньше, можно сказать я совсем не спала. Вместо этого я взяла книгу и читала. Что ещё делать душе чтобы успокоится? Да и надоело. Надоело думать о них. Будто в жизни у меня нет ничего другого. Лия давай, займись чём-нибудь. На этой мысли Рей зашёл ко мне в ванную. Я сделала вид что спала.
И все же, мне нужно поговорить с Эрмином. Но почему же мне так не хочется? Почему что я боюсь его разочаровать ? Увидеть тот же взгляд, когда он смотрел на Мияна? Да, я боюсь этого. Я боюсь оставаться с ним один на один, потому что знаю, что он прикоснется своей рукой к щеке. Я боюсь начать чувствовать что-то большее к нему. Что-то серьезнее. Напишу ему записку! Голубя у меня почтового нет, но я могла бы попросить Валентина передать ему. Я подпрыгнула с кровати, нашла листок, конверт, ручку и начала думать. Дорогой Эрмин? Или просто эрмин? Может просто доброе утро?

«Доброе утро, Эрмин
Я хотела попросить прощения за то, что не сдержала своего слова. Я дала Рею своей крови. Он собирается уйти, когда станет превращаться в низшего вампира, и я хотела чтобы он остался подольше. Прости меня
Розалия»

Разложила все по фактам, что сделала и почему, но письмо кажется каким-то сухим. В общем я не могу писать ему что-то большее. Что если он подумает что нравится мне? Да это так, но мой план в том чтобы держаться от него как можно дальше.
—Ты уроки делаешь?—сказал с удивлением Рей. Что неужели я настолько бездарна в учебе?
—Давай выходи, я тоже иду умываться,— он отвернулся и вышел из комнаты, он не должен знать про мое письмо, наши обещания, он ненавидит Эрмина, а для меня Эрмин очень важен. Надоела мне такая жизнь! Беспокоюсь о каждом, будто они дети!
Мое терпение было на грани, и я просто собралась, привела себя в порядок, надела чёрные вещи, чтобы все поняли, что сегодня я не в настроении.
На этой прекрасной ноте я вышла из комнаты. Сегодня я не хочу завтракать, хотя кажется было уже время обеда. Я сразу направилась в корпус вампиров. Солнце сегодня было активное, оно точно знало что сегодня не моя смена. Я сделала глубокий вдох прежде чем постучать, но дверь сама открылась и встретил меня Валентин.
—Розалия, у тебя какое-то дело к Эрмину?— вампир поморщился от солнца, был он в обычной белой рубашке, брюках.
—Да, передай ему это письмо,— я отдала ему письмо и уже собиралась уходить, нет совсем наглой быть нельзя,— спасибо, Валентин.
Ну а теперь я точно ушла. Конечно как дуре мне нужно было посмотреть назад, конечно же в окно Эрмина, где я заметила его фигуру. Он не смотрел на меня, но я знаю что он слышал меня.

•Vampire•Место, где живут истории. Откройте их для себя