Глава 7

71 4 3
                                    

—Лея, у тебя такой хороший аппетит,— засмеялась Лейсан.
Чтобы развеется я решила пригласить её прогуляться со мной по городу и мы зашли в наше любимое кафе, обычно я брала кофе с пирожным, а тут я съела суп, и сейчас доедаю салат и планирую ещё съесть сладкое!
—я дома просто ничего не ела,—посмеялась я.
—Что-то не так в семье?
—С чего ты решила?
—Да я уверенна,— она посмотрела мне в глаза, Лейсан хорошо знает меня, она сразу видит когда что-то не так,—ты позвала меня гулять неожиданно, хотя всегда мы договариваемся за неделю, ты не поела дома, хотя директор готовит прекрасно, и я не видела чтобы ты была с Реем последнее время, да и на уроки ты не ходила. Лея, ты можешь рассказать мне, если хочешь.
—Ну,— я дожевала салат и продолжила,—только это будет между нами.
—Да, конечно.
—И то что я тебе скажу лучше забыть, понятно?— в ответ она кивнула и я решила признаться,— Рей хочет уйти, у него некоторые проблемы со здоровьем,— ну блин не буду же я говорить что он вампир,— он скрывал это от меня, и потом я не ходила на уроки из-за плохого самочувствия.
—И это все?
—Ну почти, я переживаю за Рея, переживаю за...Эрмина.
—Что?— подруга воскликнула от удивления,—этот красавчик из элитного класса?
—Я не знаю, кажется я влюбилась в него как дура, понимать начала только сейчас и я хочу избавиться от этого, я понимаю нам не быть вместе.
—С чего ты это решила?
—Как же тебе объяснить...
—Я думаю у вас есть шанс, тебе нужно попробовать и признаться ему, если он отвергнет тебя ты в любом случае можешь остаться с ним друзьями, ведь ничего такого не было.
—Ты правда так думаешь?
—Конечно, Лея! Я никогда не видела тебя такой напряжённой, ты всегда прыгаешь от радости, улыбаешься, смеёшься, а тут ты молчала все время на прогулке.— я замолчала, может и правда? Признаюсь в чувствах , мне легче станет,—Хотя, я думала что ты влюблена в Рея.
—Ты издеваешься?— она во весь рот начала улыбаться.
—Почему нет? Вы ведь не родные брат и сестра.
—Нет, он мне как родной брат, с чего ты взяла что он мне нравится?
—Тебе нет, а ему может быть, у вас всегда были такие хорошие отношения. Помогали друг другу, заботились, я помню у тебя в доме висят ваши совместные фотографии, твой папа вас сплотил и это круто.
—Ну не знаю,—я не думаю что буду нравится Рею за то что дала ему свою кровь, я думаю он меня даже ненавидит.
—Ладно, пойдём обратно. 

Я проводила Лейсан до женского общежития. С ней мне полегчало, на обратном пути мы смеялись, и люди оборачивались на нас. Видимо мне нужно было просто выговорится, иногда этого так не хватает. Спасибо что она есть у меня, моя Лейсан.
Сегодня мы должны были вместе делать обход с Реем. Я увидела его в самом конце дороги, он и Эрмин. Они были очень далеко от меня и я даже сначала не разглядела их. Я начала идти в их сторону, интересно о чем они говорили? Эрмин сразу же повернулся и пошёл ко мне. Рей остался стоять там. Сначала я испугалась что Эрмин идёт в мою сторону, потом вспоминала что я шла со стороны корпуса где живут вампиры. Я смотрела под ноги, мне было стыдно встречаться с ним взглядом, но когда я услышала его шаги я остановилась и посмотрела на него.
—Как хорошо что Рей здесь, теперь ты можешь ходить с ним,—неужели я почувствовала от него ревность? Я не знала что ему говорить, хотя было столько всего что я могла сказать, но я продолжала молчать и смотреть на него.
—Раньше мы говорили обо всем,—он подошёл ко мне ближе и поправил мои волосы,—ты даёшь ему свою кровь, хочешь чтобы он остался в классе с людьми, уверенна что так будет лучше?
—Да... так будет лучше.
—Иди к нему, он ждёт тебя,— он отвернул от меня взгляд и пошёл прочь. Неужели я его обидела? Нет, я не хотела обижать его, почему я молчу? Почему Лия.
—Эрмин!— я повернулась и увидела что его уже не было.
Я не успела сказать то, что хотела. Я струсила, я побоялась. Глупая, глупая Лея! Но почему он такой спокойный? Почему он так спокойно относится ко всему этому? Я могу лишь сделать вывод, что ему все равно...
Ноги еле несли меня в сторону Рея. Я попыталась сделать вид будто ничего не было и улыбнулась когда подошла к нему.
—Ну и почему же так долго? О чем говорили?— спросил он сразу.
—Да так , пожелал удачи,— я взяла Рея под локоть и мы пошли дальше по дороге, осматривать академию,—как думаешь, скольких поклонниц мы увидим сегодня?
—Не притворяйся будто все хорошо, я знаю о твоих чувствах к Эрмину, ты хотела бы чтобы он тебя укусил, а не я?
—Что?— я отпустила его и встала напротив.
—Твоя кровь была пропитана чувствами к нему.
—ты стало быть теперь мои чувства можешь ощущать? Рей, ты полез туда куда не нужно было лезть, я не должна с тобой говорить об этом, ты не должен думать об этом!

Я развернулась и ушла. Он не тот кто должен знать. Я не хотела чтобы он знал. Я села на лавочку и начала плакать. Пусть сам следит за учениками и делает обход теперь! Если знал надо было промолчать, а лучше было бы если бы он не знал! Я понимала что сделано то сделано, но все равно слёзы скатывались по щекам.
Я услышала приближающиеся шаги рядом, достала пистолет и резко повернулась, наводя курок на неизвестного. Который оказался моим братом.
—Прости, я сдаюсь,— он поднял руки и виновато смотрел на меня, я опустила пистолет и громко цокнула.
—Ты испугал меня!
—Лея, я просто хочу тебя защищать, поэтому я сказал это.
—Ладно,— я снова села на лавочку и схватилась руками за голову, он подошёл ко мне и сел рядом. Протянул ко мне руки и обнял.
Я обняла его в ответ. Его крепкие объятия меня успокоили. Да он ненавидит вампиров, но что я могу поделать со своими чувствами? Он должен понимать что просто так они не пропадут, и что просто так они не появились. Я думала обо всем что произошло и почувствовала как клыки Рея впиваются в мою кожу. Не сейчас, я не была готова к этому , и он тоже. Он остановился, быстро проговорил что не может сдерживаться и продолжал пить мою кровь.
—Рей! Хватит!— я пыталась его толкнуть, иногда у меня получалось, но он заново начинал меня кусать.
Я переставала сопротивляться. Моя сила уходила, глаза закрывались. Я просто обвисла, лишь Рей держал меня. В какой-то момент, в какой именно я не поняла , меня держал на руках Эрмин. А дальше темнота.

—Эрмин.
Я проснулась от своего голоса. Открыла глаза и поняла что я не в своей комнате, она была мне незнакома.
—Проснулась?—Я услышала голос Эрмина и вздрогнула. Я в его комнате ? Он подошёл к кровати и сел рядом со мной. Протянув руку к моей щеке.
—Эрмин, вы были правы.
—Это моя вина, я должен был защищать тебя, но ты меня не послушала, я должен тебя наказать.
—И каково будет наказание?
Эрмин подвинулся ко мне ближе и опустился ко мне. Наши губы почти соприкасались, я чувствовала его дыхание на своих губах. Хотелось сказать «ну давай же, поцелуй меня», но я была уверенна что он не поцелует.
—Не боишься?
—Почему я должна боятся вас?
—Я задам тебе один вопрос,— его руки закрыли меня с двух сторон, так что я видела только его, только его карие глаза, он впервые был так близок ко мне,— ты хотела бы стать вампиром?—я удивилась от такого вопроса, я никогда об этом не думала,— и жить вечно, вместе со мной?
Я не задумываясь ответила.
—Да.
Он долго смотрел в мои глаза, о чем он так долго думает? Я всегда думала что мы не можем быть вместе из-за того что он вампир, а я человек, но если он сделает меня вампиром... но стану ли я такой же как Рей?
Эрмин отстранился от меня, и положил руку мне на грудь.
—Твое сердце так сильно бьется когда я с тобой,— он убрал руку и положил уже свою голову. Мое сердце как бешеное началось биться ещё сильнее. Мне не верилось в то, что он лежал на мне. Он поднял голову и снова посмотрел на меня,— я люблю тебя.

•Vampire•Место, где живут истории. Откройте их для себя