Мое сердце сжалось от неизвестности. Все это время я так желала этого. Однако что-то было не так. Я не знала что с этим делать. Я хотела давать кровь Рею, чтобы ему было лучше, чтобы он остался здесь, но он перестал себя контролировать. Я хотела быть с Эрмином, хотела признаться ему в чувствах, но он предложил мне стать вампиром. За то что я хотела, то чего так желала, мне придётся платить. Платить в любом случае собой.
Эрмин отправил меня домой. Конечно же с Валентином. Он ничего не спрашивал, хотя я думаю всем интересно кто укусил меня, знают же что это не Эрмин. Я не знаю что сделали с Реем. Я хотела о нем переживать, но мне уже надоело. Почему никто не думает обо мне?—Дорогая, как себя чувствуешь?— папа зашёл в мою комнату, видимо она и правда проходной двор. Он был расстроен, это можно было сказать и не посмотрев на него.
—Вроде да, голова только кружится.
—Я принёс пластырь, что хочешь на обед?—папа наклеил пластырь мне на шею,— мне так жаль, я должен был остановить его ещё впервые раз, теперь я думаю что его так просто не оставят.
—Ты имеешь в виду охотники?
—Да, он никого не убил, пока что, но как только кого-то убьет то и его тоже...
—Но он ведь не убил.
—Но он пил твою кровь, это заинтересовало охотников.
—ладно, а где сейчас он?
—Я не должен тебе говорить, он опасен , а ты попробуешь его спасти.
—Но папа, разве я не могу навестить его? Я хочу чтобы он был с нами.
—Нет, дорогая, я не хочу чтобы ты интересовалась делами охотников, а тем более вампиров, я не могу рисковать тобой.
—Только пусть с ним будет все хорошо. Я надеюсь он поправится.
—Не переживай,— папа погладил меня по голове и встал со стула.
Если Рей под защитой Роберта, то мне и правда было не о чем переживать.
—Папа,— он обернулся когда уже открыл дверь,— я бы хотела суп.
Он улыбнулся и вышел из моей комнаты. Я спокойно пошла в ванную и могла не боятся что ко мне зайдёт кто-то. На руке был синяк от рук Рея и я надела рубашку. Моя жизнь так связана с вампирами, охотниками, кто я? Мое первое воспоминание это низший вампир и Эрмин. Живу я с двумя охотниками, один из которых вампир. Почему моя жизнь так связана с ними? Раньше я не думала о прошлом, но сейчас мне хотелось бы узнать. От этого меня бросило в дрожь. Вспомнить ничего не получалось.В доме было очень тихо, и пошла в гостиную посмотреть фотографии, может это натолкнёт меня на мое прошлое. Я достала запылившиеся альбомы из ящика, у меня редко возникало желание посмотреть их, ведь папа фотографировал все подряд, да и интересно мне не было. Было много фотографий с Реем за столом, в парке, в обнимку. В другом альбоме были мои фотографии с Эрмином в детстве. Я не помню когда мы отдалились друг от друга, наверное когда я поняла что между нами не простая дружеская связь. Мы улыбались и смеялись на фото, Роберт совсем не умеет фотографировать, зато имеет готовить.
—О, дорогая, ты тут?—папа зашёл в гостиную в розовом фартуке. Надеюсь это был последний фартук в продаже и поэтому он его купил.
—Да, решила посмотреть фото, присоединишься? —я сидела на ковре, папа подошёл и так же сел рядом со мной.
—Ой, помню этот Новый год, тогда пришёл Эрмин и Рей обиделся, просидел в комнате весь день, но зато посмотри какой Эрмин счастливый, он редко когда улыбается, но с тобой это меняется.
—папа, что случилось с семьей Эрмина?
—Ой...— папа тяжело вздохнул,— у вас у всех троих трудное детство, семью Рея убили вампиры, а семья Эрмина покончили самоубийством, никто не знает почему.
—А что ты знаешь о моей семье?
—Все что я знаю, это что тебя нашёл Эрмин у нас в лесу, ты ничего не помнила, на одежде нашли вышивку твоего имени, в городе детей никто не терял.
—Это так загадочно...—я задумалась и папа положил руку мне на плечо.
—Лучше не думай об этом, Эрмин передавал что хочет увидится с тобой.
—Что?— я кажется покраснела, зачем он хочет со мной увидится, хотя это отличное время чтобы признаться в встречных чувствах.
—Как-нибудь на днях он хотел заглянуть что узнать как ты,— я с облегчением вздохнула, сразу начала думать о свидании с ним, дурочка влюблённая.
—Завтра пойду на занятия, и нужно следить за академией, точнее за людьми.Мой следующий день прошёл на занятиях, а затем за присмотром. Рея я до сих пор не видела, я не знаю где он и я надеюсь что с ним все в порядке. Эрмина видела совсем немного, мы прошли мимо друг друга будто не заметили, хотя в таких ситуациях люди всегда замечают друг друга, видимо мы были не готовы к разговору сейчас.
Сейчас я направлялась домой, через мужское общежитие. Было холодно, и после дождя дороги стали скользкими. Я подошла к лестнице и поскользнулась, стоя на одной ноге я пыталась уловить равновесие чтобы не упасть в самый конец, но меня подхватили. Я думала что моим спасителем был Эрмин, и уже была готова краснеть.
—Рей?!
—Не соскучилась?
В голове было много вопросов, где он был, как он контролирует жажду , как он себя чувствует, что он делал эти два дня и как он обошёлся без крови. Я замялась отвечать от количества вопросов в моей голове.
—Прости меня, с этого дня я буду тебя защищать как и всегда, никто не навредит тебе.
—Ты больше не будешь пить мою кровь? Я думала помочь тебе и...
—Нет, Лия, я больше не буду пить твою кровь.
Я подошла и крепко его обняла.
—Рей, где ты был?—я посмотрела на него и немного отошла.
—Не важно, главное что со мной все хорошо и с тобой.
—Но все же, как ты будешь контролировать жажду?
—Лия, оставь это.
Он подал мне руку чтобы я спустилась с лестницы. Мы дошли до дома и пошли купаться, на этот раз он ушёл в ванну Роберта. Я не понимала что с ним было все это время, он вернулся как будто другой. От этих мыслей я не могла заснуть и решила заглянуть на кухню.
—Папа ты ещё не спишь?— я увидела папу со стаканом молока.
—Да я ждал пока выйдет Рей из моей ванны, наверное он уже вышел так что я пойду спать,— папа подошёл ко мне и поцеловал меня в лоб,—сладких снов.
—сладких снов, папа,— я выпила воды и увидела что в гостиной горит свет.
Я зашла в гостиную, сначала подумала что тут никого нет и папа забыл выключил свет, но я услышала голос Рея. Я его не заметила за спинкой дивана, он спал и разговаривал во сне. Я взяла одеяло и украла его. Мы всегда друг друга укрывали когда засыпали здесь в гостиной, не знаю что здесь за аура, но здесь легко спать.
—Лия!— я успела отойти лишь на пару шагов, обернувшись увидела Рея державшимся за голову.
—Рей, ты чего? —я опустилась на ковёр, потому что Рей уже сидел. Он подвинулся ко мне и обнял меня. Неужели я ему снилась в страшном сне? Значит ли что все так просто как он говорит.Он немного отодвинулся от меня и посмотрел на мои губы. Руки Рея слегла меня все ещё обнимали. Я и не думала о большем, но когда наши носы были настолько близко к друг другу, я поняла что он хочет поцеловать меня. Сказать что я была в шоке это ничего не сказать. Он слегка коснулся моих губ своими, рукой он взял меня щеку, он не собирался продолжать поцелуй, пару секунд он так держал меня и резко отстранился и ушёл прочь из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Vampire•
VampireДевушка по имени Розалия, которая учится в закрытой академии, не помнит своего прошлого. Ей приходится охранять академию, ведь в ней учатся не только люди, но и вампиры...