Глава 4

70 6 0
                                    

***
Валентин засмеялся, подошёл к Эрмину, похлопывая его по плечу.
—Той маленькой девочки больше нет, Эрмин.
—Я знаю.
—И все же, почему ты так относишься к ней?
—Она дорога мне, я люблю её,—Эрмин оставался таким же спокойным, несмотря на то что произошло,— ты тоже должен заботится о ней.
—Да, я буду её защищать...Эрмин...
—Запах крови Розалии...смотри за тем чтобы никто не вышел.

***
Боль сильнее всего, когда не ожидаешь её. Я со всей силы пыталась толкнуть его, но становилось ещё больнее, его клыки впивались в кожу ещё глубже.
—Рей, стой, не надо...
От боли я не могла говорить, и кричать не могла, я не могла допустить чтобы кто-то из людей увидел это. Рей- вампир. Я не могла поверить в это. Он пьёт мою кровь, но я все равно не могу поверить в это. Как он мог скрывать это от меня? Рей как...
Силы оставалось лишь на то, чтобы потянуть его и я потянула его в озеро. В воде он отпустил меня и посмотрел в глаза. Его красные глаза выражали сожаление. Я взяла его за лицо руками, но меня потянуло вверх. Эрмин вытащил меня из воды и обнял, от испуга я обняла его со всей силы и начала плакать. Я забыла про все, забыла про то как было сложно Рею, забыла про ссору с Эрмином, я просто обняла его и начала громко рыдать, то что раньше я себя не позволяла я позволила. Я позволила своим чувствам выйти. Ноги перестали держать меня и я упала, теперь я просто висела на Эрмине, я почувствовала как он подхватил меня на руки и я провалилась в сон.
Просыпаться совсем не хотелось. Но я встала на локти и была рада что нахожусь в своей комнате. Я аккуратно поднялась и пошла в ванную, я была переодета, по пижаме с клубничками я поняла что это был папа. Душ привёл меня в состояние. Теперь мне жаль Рея, все это время я ходила и думала что может быть с ним, но не замечала главного, что он вампир. Когда это случилось? Кто его укусил ? Он не хотел меня пугать, не хотел чтобы я знала... я переоделась в спортивную одежду и вышла из комнаты, мне нужно поговорить с ним. Дойти до его комнаты было быстро и я уверенно постучалась.
—Рей, это я,— сказав это дверь сразу же открылась и на пороге стоял Рей.
—Лия, прости меня...я не смог удержать свою жажду,— сразу начал оправдываться, взял меня за руку и завёл в комнату. Прижав к стене он обнял меня.
—Рей...я понимаю.
—Нет, Лия, я чудовище, я стал тем кого ненавижу!—он был на грани чтобы заплакать, обхватив его лицо руками я посмотрела ему в глаза, вчера эти глаза были красного цвета, а сейчас снова были голубыми, полными боли.
—Рей, я понимаю, успокойся.
—Прости меня. Прости меня, Лия!
—Тебе следовало сказать мне раньше, Рей, почему ты молчал?
—Я не хотел пугать тебя, ведь я не такой как те вампиры что учатся в у нас в академии, Лия! Я теперь низший вампир! Скоро жажда возьмёт вверх надо мной и я перестану быть Реем.
—Нет! Этого не случится, Рей!— я снова обняла его, я не позволю чтобы Рей страдал, я не хочу чтобы с ним это происходило! Мы стояли и обнимались долгое время.
—Лия, папа хотел чтобы ты зашла к нему, видимо он знал что ты придёшь сразу ко мне.
—Хорошо,— я отошла от него и пошла к двери, мне хотелось сказать ему о том, что буду рядом, что сделаю все чтобы он не страдал, но я молчала...
Я молча вышла, закрыв дверь в комнату Рея. Нет, я не хочу чтобы он становился таким как низшие вампиры. Я шла тихо по коридору, в кабинете папы был кто-то ещё, подойдя поближе я поняла что это голос Эрмина.
—Роберт, он не может контролировать себя, ему лучше перейти в наш класс и обучаться с другими вампирами.
—Я не знаю, Эрмин, мне кажется Рей сильнее, если он на это согласится , то я переведу его.
Эрмин хочет чтобы Рей учился с ними? Я не думаю что те вампиры будут рады этому, тем более Рей ненавидит вампиров! Как он будет обучаться с ними если терпеть их не может, как он вообще будет жить , ведь он теперь тот кого он ненавидит.
—Розалия, ты можешь зайти,— конечно я предполагала что Эрмин меня заметит.
—Дочка, с тобой все в порядке? — папа подошёл ко мне и начал рассматривать рану на моей шее,— голова не кружится?
—Нет, все в порядке, папа ты ведь знаешь Рея нельзя переводит в класс с вампирами!
—Да, дорогая, я знаю, но я должен обдумать предложение Эрмина.
—Ты хотел мне что-то сказать, папа.
—Я хотел сказать тебе что пока ты можешь отдохнуть, смотреть за школой ночью будут вампиры, ты так же можешь пару дней побыть дома.
Я опустила глаза, мне не помешает отдых, и я не собиралась посещать школу с фиолетовой раной на шее, она была достаточно заметна.
—Спасибо, папа.
Я решила не отвлекать этих двоих и вышла из кабинета прочь, я уже дошла до лестницы как поняла что я вышла из кабинета не одна. Я повернулась и увидела Эрмина, лунный свет светил на него слегка, но его волосы все равно отливали золотым переливом.
—Лия, я рад что с тобой все в порядке.
—Эрмин, прости меня,— проговорила я сразу же после его слов.
—Я думал ты со мной не разговариваешь,— он протянул свою руку и заправил мои волосы за ухо.
—Я была не права, ты не виноват в этом, Эрмин,—он подошёл ко мне ближе и обнял меня.
—Ты меня тоже прости, я не должен был допустить такого,— Эрмин так вкусно пах, он был таким тёплым, мне не хотелось его отпускать , прям как в детстве.
—Эрмин, спасибо что спас меня.
—Я всегда это буду делать, я всегда буду рядом.
—Эрмин... могу я о кое-чем попросить?
—Конечно, я сделаю все что ты хочешь,— он погладил меня по щеке и по телу пробежали мурашки, почему он так влияет на меня?
—Я не хочу чтобы с Реем что-то случилось.
—Хорошо, я позабочусь об этом, только ты выполни мою просьбу тоже.
—Да, все что угодно.
—Так просто согласилась?
—Я тебе доверяю, Эрмин.
—Будь осторожна, и я не хочу чтобы он больше пил твою кровь.

•Vampire•Место, где живут истории. Откройте их для себя