Глава 9

53 3 1
                                    

***
—В чем смысл давать мне кровь?— Рей стоял возле дерева, в ночной тени.
—Я знаю что моя кровь ничем не поможет, но таким образом Лия не даёт свою кровь тебе, ты мне нравишься Рей, и я завидую... ты можешь защищать любимую.
—Стой!— Рей вышел из тени,— кто тот вампир который укусил меня? Он ведь такой же чистокровный как и ты.
—Ты ничего не сможешь сделать и тебе не нужно это знать.
—Стой! Расскажи!
—Знаешь, Рей, только благодаря моей крови ты защищаешь Лию, а значит её защищаю только я. Не ты.
***

—Лия, ты чего молчишь?— Лейсан тронула меня за руку.
—Да так. Слушай, давай зайдем поедим мороженое?— я улыбнулась во весь рот и забежала в наше любимое кафе и села за наш столик.
—Ты сегодня веселая,— улыбнулась Лейсан.
—Стараюсь, кто если не я сама себя развеселит?
—Ну вдруг какой-нибудь ученик из класса V например?
Я задумалась о Эрмине, кажется я соскучилась по его взгляду, по его улыбке, которую так давно не видела. Я была готова стать вампиром ради него, чтобы быть всегда вместе. Но этот Рей, безумно спутал мне мысли, неужели я ему правда нравлюсь? Получается Лейсан была права.
—Лия, ты звала Рея?—Лейсан смотрела в сторону входа и на меня.
—Да нет,— я с ним сегодня вообще не виделась, на уроках его не было, а охранять школу только вечером начинаем.
К нашему столику и правда пришёл Рей. Я вспомнила про вчера и перестала на него смотреть. Блин как мне после этого смотреть на него?
—Что ты тут забыл?
—Приглядываю за тобой,— он сел рядом со мной, положил свою руку на стол и наши пальцы соприкоснулись. Раньше это было для меня нормальным, но сейчас как будто ток прошёл по телу.

Я думаю дело было в чём-то другом. Рей был рядом со мной все это время. Мы зашли с Лейсан в магазин, Рей ходил везде за мной. Подруга решила убежать пораньше, оставив меня наедине с ним. Уже темнело и мы шли по тихому городу. «Приглядываю за тобой» разве есть опасность для меня? В чем дело?
—Рей, что ты думаешь о том, если бы я стала вампиром?
—Нет, Лия, я не позволю.
—Почему?
Рей резко остановился и посмотрел на меня, взгляд был такой серьезный.
—Я не хочу чтобы ты страдала , чтобы ты пила кровь, я не хочу чтобы ты этого испытывала, ты знаешь как я ненавижу вампиров, почему у тебя такие мысли?
—Да так...—я отвернулась и собиралась уходить, но Рей схватил меня за руку
—Это он что-то сказал тебе?
Я ничего не ответила , он продолжал смотреть на меня сверху, потом резко отпустил и ушёл прочь, я продолжала смотреть под ноги, а когда подняла взгляд поняла что не знаю куда он пошёл.
—Рей!
Я ходила по пустому городу, я не знала где мы шли и что это было за место, было очень тихо.
—Ты поможешь мне найти маму?
Я вздрогнула от неожиданности, позади меня оказался ребёнок, одетый в серую куртку и синюю шапку, видимо он потерялся как и я. Мне стало его жаль, я не могла оставить его, как оставил меня Рей.
—Пойдём, малыш, ты знаешь в какой стороне твой дом?
—Вон там.
Он показал рукой на какие-то дома. Я взяла его за руку и мы пошли в этом направлении. Мы шли и я поняла что мы идём в какое-то заброшенное место. Ребёнок резко остановился и бросил мою руку.
—Это твой дом?— в ответ я услышала молчание.
Но когда ребёнок посмотрел на меня я пожалела миллион раз что решила отвезти его. Его глаза были красными, дикими, лицо было озлобленным. Он улыбался, показывая свои клыки.
—Сладкая, сладкая девочка.
Не размышляя я побежала. Бежала куда глаза глядят. Мое сердце бешено билось, я боялась.
—Помогите! Рей!

Я кричала его имя, пока в моем горле не пересохло, я думала он был где-то рядом, но кажется он ушёл очень далеко. Ребёнок был быстрым, но когда я оказалась в углу я остановилась и достала пистолет, который мог навредить ему или даже убить. Я целилась вперёд, но никого не было. Я пыталась отдышаться. Этот мальчик появился внезапно и невероятно быстро бежал ко мне. Однако остановился. И попятился назад. Я повернулась и увидела Эрмина.
—Ты упал слишком низко, бедняка,— он подошёл ко мне со спины и закрыл мне глаза своей ладонью,— мне жаль тебя, но ты пытался ранить дорогого мне человека.
Я не видела что он сделал с ним, но я слышала крик этого вампира. Он может убивать одной лишь мыслей? Я дрожала как осиновый лист. Эрмин отпустил меня.
—Все закончилось.
—Это был низший вампир?
—Да. Почему ты была здесь в одиночку?
—Я...искала Рея.
Он подошёл ко мне и обнял меня. Он говорил мне о своих чувствах, теперь я понимаю что он чувствует ко мне.
—Пойдём в академию.

Мы вышли из города и были на пути в академию. Он дал мне свой пиджак потому что я замёрзла, да и наши разговоры были простыми, мне было с ним легко как раньше. Я видела как он улыбался и как сверкали его карие глаза. В мою голову пришла мысль, вдруг он знает о моем прошлом? Он был тогда в лесу со мной, он первый кого я видела тогда, мог ли он стереть мою память? Я резко остановилась.
—Эрмин, ты что-то скрываешь от меня?
—Разве?
Мы стояли возле озера на территории академии. Вокруг никого не было, лишь Луна светила так ярко.
—То что ты сказал тогда...
—Абсолютная правда, я люблю тебя.
—Я тоже тебя люблю, раньше и сейчас. Всегда...Но я хочу знать все, о тебе, о себе, ты единственный кто был тогда в лесу, ты знаешь о моем прошлом?
Он пошёл ко мне ближе и протянул ладонь к моей щеке, но я её оттолкнула.
—Я хочу знать все, о тебе и все что ты знаешь обо мне! 
—Я знаю твое прошлое, Лия,— я глубоко вздохнула, почему он мне не рассказывал, почему скрывал , я не понимаю,—но готова ли ты к тому что оно будет кровавое?
—Да, я хочу знать,— я посмотрела в его глаза и взяла его за руку,—Почему ты молчал об этом 7 лет?
—Лия, я был так одинок, ты единственная, кто приносил мне радость, я боюсь что когда ты узнаешь, то возненавидишь меня.
—Нет, ты спас меня, дарил мне заботу, объятья в детстве, я никогда не смогу возненавидеть тебя. Я буду не против если ты обратишь меня в вампира.
—Я расскажу тебе все, только если ты станешь моей возлюбленной.
Эрмин нагнулся ко мне, его рука лежала на моей шее , я почувствовала его запах, губы. Он поцеловал меня с такой нежностью, и я не могла в это поверить.

•Vampire•Место, где живут истории. Откройте их для себя