- анабэт , милая , ты уже уже десять минуь туда сюда ходишь. - сказала флора наблюдая за девушкой которая ходила кругами по палате .
- ты говоришь , я была в отключке два дня ? - резко остановилась анабэт посмотрев на свою подругу .
- ну да.
- блядь... - анабэт села на кровать смотря в пол и сразу же задумалась .
,,если всё так , значит мне это всё приснилось но...всё что я ощущала было как на яву , разве это возможно ?"
- я сообщила в агентстве о том что тебе нужно отдохнуть на неделю и так же в универ . - блондинка встала со стула . - завтра вернись домой , хорошо ? и без выкрутасов .
- да да , спасибо... - всё ещё смотря смотря в пол сказала анабэт и флора вздохнула .
- тогда я пошла , напиши мне завтра или лучше позвони . - девушка вышла из палаты и звук двери будто заставил анабэт проснуться .
- айщ , так бесит . - бубнула себе под нос анабэт и встала , начала одевать свою куртку .
девушка быстро вышла из больницы и ушла по ночным улицам , сейчас ей нужно купить новые медиаторы для гитары . почему она вспомнила об этом ? даже она не знает , но когда анабэт грохнулась в лесу , после этого ей нужно было идти в магазин инструментов .
- добро пожаловать ! - услышала анабэт нежный голос кассиршы когда она зашла в магазин - рада вас снова видеть .
- взаимно. - девушка подошла к стеклянному столу . - мне нужно два медиатора , но чтобы были нежными и прочными .
- хорошо , на днях нам как раз привезли новые медиаторы . - с улыбкой на лице сказала женщина и достала коробку. - прошу .
анабэт взяла одного из них и осмотрела , потом взяла ещё один и решила взять ещё кое что.
- ах да , ещё струны для басс-гитары.- сказала анабэт и дверь открылась.
- добро пожаловать ! - так же сказала женщина и анабэт чётко слышала медленные и тяжёлые шаги . - подождите .
через несколько минут , кассирша принесла анабэт струны . с первого взгляда девушка поняла что это довольно хорошие струны .
- это самые лучшие , только вчера принесли .
- правда ? это радует , тогда я беру их , сколько с меня ? - девушка достала бумажник и расплатилась .
поставив свои уже новые вещи в рюкзак , анабэт вежливо покланилась и повернулась чтобы выйти но врезалась прямо в чей-то грудь.
- простите. - снова поклон , анабэт идёт к двери и спокойно выходит.
- эм...вам помочь ? - спросила кассирша смотря на парня .
- да , мне нужны приводы для микрофона. - сказал он всё ещё смотря на дверь.анабэт быстро дошла до своего дома и сразу прыгнула на диван в своей огромной гостиной . ,,так хорошо возвращаться домой" девушка крепко обняла одну из подушек и резко приняла сидящие положение .
- грёбанный исаяма и его манга... - зло бубнула себе под нос девушка и встала , потянулась .
от того что она спала целых два дня , она была полна энергии и решила быстро приняться за свою песню которую нужно закончить к пятнице следующей неделе .
анабэт сидела в своей студии , с наушниками и с гитарой на руках . краем глаза она заметила что её телефон звонит и девушка быстро выключила музыку , сняла наушники и ответила .
- да ?
- иисусе , ты в порядке ? как ты себя чувствуешь ? я не разбудил тебя ?
- нет , я сейчас в студии работаю , так что всё нормально.
- рад слышать что у тебя всё хорошо . ты встретилась с дэреком ?
- нет , я же только что из больницы пришла . а что ?
- вы должны закончить ту песню и ещё , я решил сделать новую группу
- что ? - анабэт аж выпрямилась - о чём вы ?
- я нашёл способных малых , ты бы умерла если бы услышала голос вокалиста . я же знаю как ты реагируешь на голоса .
- да , но новая группа...директор , вы уверены что хотите ещё пиздюков на свою голову ?
- конечно , у меня же уже есть опыт в этом . - посмеялся мужчина. - так что завтра жду тебя в агентстве , хорошо ?
- хорошо , я приду как только смогу .
- отлично , тогда больше не буду тебя задерживать . удачи с работой !
- спасибо... - анабэт сбросила и тяжело вздохнула . ещё одна группа , это как ещё один геморрой на голову . они в четвером и так не ладят с другими , а тут на тебе . - лучше бы одного нового участника , чем целая группа...продолжение следует...
раз уж я потеряла тот ак , то закончу этот фф на этом новом