- доброе утро ! - секретарь поклонился как только девушка зашла в здание .
- ага... - анабэт опустила зонт и потрясла его , потом закрыла .
не смотря на её маленькую не любовь к леви аккерману , девушка всё же не спала всю ночь . ни вдохновения для песни , ни жилая играть на гитаре , лишь мысли в постели в ночной тишине . анабэт устало вздохнула и подняла свою чёрную маску по выше чтобы её синяки под глазами не были заметны .
- ох , нана , доброе утро . - раздался голос леви и анабэт подняла свой зонт ткнув им в грудь парня , мол держи дистанцию . - что такое ?
- сейчас я не очень горю желанием с тобой говорить . - анабэт посмотрела на него своими яркими глазами и ушла в сторону лифта .
- хах , она тебя ненавидит . - ухмылнулась ханджи поставив свою руку на плечо леви . - разве ты не хотел с ней сблизится ? делаешь всё наоборот .
- заткнись . - парень провожал анабэт взглядом , пока двери лифта не закрылись . - нам нужно работать .
- да да . - зое подняла руки и пожала плечами .
открыв дверь от студии , анабэт сразу же сняла маску и вдохнул . эту неделю ей нужно работать с леви и избегать его будет невозможно . зачем его избегать ? из её раздумий ночью , анабэт поняла что возможно леви видел тот же сон , но для него это был лишь сон , а не чем-то реальным как для анабэт . если анабэт всё ещё чувствует то что чувствовала во сне , то леви даже не воспринимает её в серьёз .
- убить его чтоль ? - девушка провела рукой по своим чёрным волосам и включила аппаратуру .
писать сейчас песни для неё было трудно , особенно когда в голове лезет совсем другое . взяв свой телефон , анабэт написала леви и села на диван с ноутбуком в руках . не прошло и пять минут и в дверь уже кто-то начал стучать .
- быстро ты пришёл . - анабэт открыла дверь и столкнулась с холодным взглядом аккермана .
- просто хочу поскорее закончить . - парень зашёл в студию и посмотрел на ноутбук . - у тебя уже появилось вдохновение ?
- почти . - девушка села обратно на диван и взяла ноутбук . - я написала малую часть , мне лично нравится .
- долго будешь болтать ? я хочу послушать мелодию . - раздражённо сказал леви и анабэт усмехнулась , протянула ему наушники .
леви надел наушники и опустил взгляд на руки анабэт которые что-то быстро печатали на клавиатуре ноутбука . секунда и в ушах раздаётся резкая игра на гитаре ,,это в её стиле" подумал аакерман в то время как по его телу пробежали мурашки .
- ну как тебе ? - спросила анабэт когда леви снял наушники .
- не плохо , сделай из этого отрывка идеальную мелодию . - с серьёзным выражением лица сказал парень .
- будет сделано . - анабэт снова опустила взгляд на экран ноутбука .
пока девушка что-то быстро печатала , леви остался стоять на месте и смотреть на неё .
- ты не уйдёшь ? - девушка посмотрела на него и встретилась взглядом .
- тебе же нужно вдохновение , я побуду твоей музой . - аккерман спрятал одну руку в карман и посмотрел на аппаратуру .
- что ? - анабэт наблюдала за ним .
парень подошёл к аппаратуре , взял микрофон и сел на кресло анабэт . ,,знакомый запах" хмыкнул леви и поставил песню .
- я буду петь , а ты сочиняй и не обращай внимание . - аакерман ухмылнулся и поставил ногу на ногу держа в руке микрофон .
анабэт лишь хмыкнула и снова опустила взгляд на ноутбук . гитара , наушники , листы бумаги , ноты , аккорды , анабэт была полностью сосредоточена и усердно работала . леви наблюдал за ней пока пел не только свои песни , но и её , своим низким и бархатный голосом . присутствие аккермана очень помогло анабэт в написании песни и он знал это .продолжение следует...