three

531 36 2
                                    

- эм... - феликс стоял между анабэт и чёрноволосым парнем , который представился как леви аккерман . - вы знакомы ?
- нет . - твёрдо сказала девушка внимательно смотря на леви снизу вверх .
  тот же взгляд , те же волосы , то же лицо   губы , нос , руки...это был леви собственной персоной . парень так же смотрел на анабэт и даже не думал отводить взгляд пока это не сделает она .
- вы уже пять минут пялитесь друг на друга , неужели втюрились ?
- нихуя подобного . - анабэт дала шелбан феликсу от чего тот ойкнул . - просто задумалась , разве он не красавчик ?
- твоё премолинейность меня удивляет с каждым днём...
   ,,на самом деле я не могу понять одну вещь.." анабэт краем глаз посмотрела на леви который переключился на ханджи ,,если это был сон то какого хрена он тут делает?"
- айщ.. - бубнула анабэт прикрыв рот рукой , сейчас ей хотелось обнять его чтобы убедится что он живой .
- думаю , вы четверо хотите услышать их игру , не так ли ? - директор посмотрел на группу анабэт , которые сидели в стороне .
- ага , хочу услышать его голос . - анабэт уверенно скрестила руки на грудь , чем вызвала интерес и огонёк в глазах леви .
  комната для прослушивания , там всегда записываются законченые песни , но сейчас там будут выступать эти трое новички . группа BLAST зашла в комнату напротив чтобы понаблюдать за ними через окно . все четверо наблюдали как те подкотавливают свои инструменты .
- как думаешь , они хороши ? - сказал йасу наблюдая за ними .
- они должны быть идеальны , а не хороши . - феликс закурил и выпустил дым вверх .
- просто послушаем , вы же знаете , не мы решаем кого брать . - девушка вздохнула и села на стул . - и их только трое .
- ханджи , майк и леви . - вдруг сказал дэрек от чего трое пару глаз посмотрели на него . - что ?
- ты запомнил их имена...
- мы готовы ! - крикнула девушка в микрофон и привлекла внимание зрителей .
- хорошо , тогда начинайте . - так же сказала анабэт и стало тихо .
   голос аккермана и на лице анабэт появляется удивление , он всегда умел так хорошо петь ? у него идеальный голос , низкий и бархатный , аж до мурашек . анабэт посмотрела на её коллег и увидела на их лиц интерес .
- не плохо . - йасу точно понравилось игра барабанщика .
   не у каждого получается удивить этих четверых , но именно они смогли не то чтобы удивить их , но заставили пробежаться по их телу миллион мурашек . после маленького выступления , анабэт первая вошла в комнату для прослушивания .
- признаю , это было...идеально . - сказала девушка и ханджи улыбнулась до ушей .
- я так рада что вам понравилось ! даже не верится что я сейчас стою и говорю с наной из BLAST .
- как мило . - на лице анабэт появилась лёгкая улыбка .
  аккерман не спускал с неё взгляд и ,  оставив микрофон , начал идти к ней медленным шагами . именно в тот момент , анабэт узнала эти шаги и посмотрела в сторону леви .
- чего ? - она подняла на него взгляд как только тот остановился перед ней и нагнулся .
- спой со мной песню . - грубым тоном сказал леви пристально смотря в глаза анабэт . - я хочу чтобы ты написала песню вместе со мной .
- о чём ты..? - анабэт так же пристально смотрела на него , эти яркие голубые глаза снова зажгли огонёк в глазах парня . - хочешь записать со мной песню ? хорошо , но ты должен постараться , ведь я могу бросить это дело в любой момент .
- не бросишь .
- что ? - когда аккерман сделал ещё один шаг к ней , девушка сделала шаг назад даже не осознавая этого .
- ты не бросишь . - леви ухмыльнулся . - мой голос , тебе ведь понравился мой голос , я уверен в этом .

- мне реально кажется что они знакомы . - феликс наблюдал за этим и продолжал курить .
- чел , ты просто не понимаешь что такое любовь с первого взгляда . - йасу ухмылнулся покачал головой .
- ты хотел сказать , любовь с первых нот . - парень выпустил дым заполнив комнату . - быть музыкантом становится всё интереснее .

продолжение следует...

мой принц - капитан леви (часть 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя