twelve

116 12 3
                                    

бля ладно, признаю, писать постельные сцены не мое. приятного чтения.

  слушая сладкие стоны своей девушки, леви нервно сглатывает, чувствуя новый прилив возбуждения. медленно высунул свои длинные пальцы из анабэт и мокро облизнул их, посмотрев на нее затуманенным взглядом.
-я постараюсь сдерживать себя.. - томным голосом проговорил аккерман, хватая анабэт за хрупкую талию и притягивая ближе к себе.
  девушка лишь довольно хмыкает, хватаясь руками за простынь и полностью расслабилась, смотря в холодные глаза леви. облизнув свои губы, леви берёт свой член и прикусив нижнюю губу, стал медленно входить в анабэт.
-нгх.. -девушка слегка напрягается, откинув голову назад и сразу же расслабляяться, давая леви войти полностью.
-ты как? не больно? -парень наклоняяться к ней, прилипая губами к её красной щеке, оставляя нежные поцелуи.
-разве что чуть чуть..всё в порядке, можешь двигаться.. -бубнула себе под нос анабэт, ногами обвивая бёдра парня, прижимая его к себе.
  аккерман лишь протяжно мычит, слабо сжимая талию анабэт в своих руках и начинает плавно двигать бёдрами. девушка прогибается в спине, взявшись за плечи леви, сжимая и слабо проходясь ногтями по блендой коже, оставляя кровавые царапины.
   пухлые губы анабэт открываются в немом стоне, привлекая внимание леви и тот толкается ещё глубже. дыхание перехватывает у обоих, жар между их телами до невозможности сильный и дышать становиться практически тяжело.
    убедившись, что анабэт без трудней принимает его, аккерман немного выпрямился, опуская руки к пышным бёдрам, по собственнически сжимая длинными пальцами.
- ты так прекрасна в моих руках.. - раздается хриплый от возбуждения голос и анабэт чувствует в нем самодовольную ухмылку, направляя свой затуманенный взгляд к лицу леви. - твое тело будто было создано именно для меня.
-ох, капитан, а вы сомневались? - со стоном говорит анабэт, чем получает ещё один глубокий и резкий толчок. все же, без своей дерзкой натуры не обойтись.
- сомневаться такому было бы глупо, не думаешь? ты вся моя, анабэт. - с твердостью в голосе произнес аккерман, с силой сжимая мягкую кожу бедер, начиная резже двигаться.
   не в силах что-либо ответить, девушка лишь откидывает голову назад на подушки, издавая громкие стоны в такт толчков, каждый раз сжимаясь вокруг возбуждения. ее пальцы поднимаются вверх по крепкой шее леви, достигая затылка и зарываясь в черные пряди, с силой сжимая.
   толкаясь максимально глубоко, аккерман хрипло стонет, вызывая по телу анабэт мелкую дрожь. он внимательно смотрит на нее, изучая взглядом и любуясь каждой родинкой на теле. а анабэт лишь тает от такого взгляда, за волосы притягивая к себе ближе.
- поцелуй меня..прошу, леви.. - умоляюще смотрит в глаза и тяжело дышит прямо в губы, что аккерман сходит с ума. его любимая выглядит такой нуждающийся.
   крепче хватаясь за бедра, леви с новой силой толкается внутри анабэт, делая размашистые толчки и прилипает к пухлым губам, начиная с жадностью целовать. девушка стонет ему в губы, прогибаясь в спине и самой двигаясь на встречу сильным бёдрам, насаживаясь как можно глубже.
    рука леви медленно поднимаясь выше, пальцами цепляясь за бусинку соска, слабо сжимая между ними, на что получает протяжное мычание в поцелуй. анабэт с громким чмоком отстраняется, тяжело дыша в самые губы и взглядом полно желания смотрит в черные глаза напротив.
- я так люблю тебя.. - шепчет девушка, сладко простонав от ласок груди, бедрами сжимая торс леви. тот смотрит на нее удивлённо, на мгновенье останавливая толчки и срываясь от признания, делает грубые толчки, за бедра двигая анабэт к себе на встречу.
- я тоже люблю тебя, анабэт..и не переставал любить. - раздается хриплый шепот у уха и анабэт медленно закрывает глаза, растаяв в сильные руки своего капитана.

                                            •

   просыпаться окутанной в объятьях сильных рук своего мужчины оказалось лучшее утро из всех возможных. девушка старается медленно повернуться всем телом к леви, чтобы взглянуть на спящее лицо. прижимаясь ближе к жаркой груди, анабэт влюбленно сиотрит на лицо напротив, пальцами совсем слегка касаясь покрасневшей щеки.
- поспи ещё.. - раздается хриплый шепот в тишине и хватка на талии анабэт становиться крепче, прижимая к сильному телу.
  девушка лишь закидывает свою ногу на бедра аккермана, стараясь быть максимально близко и тот медленно открывает глаза, направляя свой сонный взгляд на анабэт. легкая улыбка касается его губ и он с нежностью целует покрасневшую щеку, шепча.
- доброе утро.

продолжение следует..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 25, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мой принц - капитан леви (часть 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя