парень резко открыл глаза и сел на кровать , в комнате было настолько жарко что его тело было в холодном поту . на улице всё ещё ночь , на часах 01:21 , но что-то заставило его проснуться .
- что это был за сон...? - леви схватился одной рукой за голову и опустил взгляд вниз пытаясь понять что за странности ему снились .
это был он , знакомые лица , некоторых людей он впервые видел , а девушка которая заставляла его сердце трепетать от одного лишь её взгляда и голоса... ,,что это за чувства ? ощущение как наяву , это точно был всего лишь сон ?" парень всё ещё пытался придти в себя .
- блядь . - аккерман вздохнул и плюхнулся обратно на кровать , этой ночью он точно не уснёт .
встав , леви вышел из спальни и направился на кухню чтобы сделать себе чай . после этого он решить написать всё что видел во сне в своём бланкноте для тексты песен и только после этого он смог ненадолго уснуть в кресло .
- ты приснилась мне однажды ночью и это было так...реалистично . - говоря это , парень чувствовал себя немного неудобно , эти ярко голубые глаза не переставали смотреть на него .
- и ты решил спросить знаю ли я что это может быть только потому что я была в том сне ? - удивлённое лицо анабэт сменилось серьёзным .
- да , ты была той из-за которой во сне я так чувствовал себя...
- как чувствовал ?
- странно , думаю ты была для меня особенной .
- по правде говоря , я правда не знаю что это может быть . - девушка вздохнула и ухмылнулась . - может тебе это приснилось потому что ты насмотрелся моих фоток перед сном .
- что ? - аккерман нахмурился посмотрев на анабэт . - о чём ты ?
- разве ты не поэтому попросил меня написать для тебя песню ? потому что ты мой фанат ?
- знаешь что , забей . - сказав это , леви резко встал и немного отошёл от скамейке .
достав из кармана пучку с сигаретами , аккерман достал одну и начал нервно курить . ,,на что ты блядь надеялся ? это был просто сон , а ты решил что это что-то значило и эта...девчонка знает что это может быть потому что она была там ?" в голове парня крутились столько мыслей за одну секунду , что он сжал в руке зажигалку .
леви краем глаза посмотрел в сторону анабэт . девушка спокойно сидела и что-то играла на своей чёрной гитаре , подпевая . тяжело вдохнув прохладный и свежий воздух , парень резко повернулся к ней , от чего анабэт вздрогнула .
- что такое ? - спросила девушка посмотрев на него снизу вверх .
- ничего . - аккерман снова отвернулся достав ещё одну сигарету .они вернулись домой , анабэт конечно пришло вдохновение , но недостаточно для того чтобы придумать мелодию . леви , поблагодарив за чай , ушёл .
- ёпрст... - девушка села на пол у двери и облегчённо вздохнула .
она справилась , смогла держаться максимально спокойной и безразличной . конечно , слова леви удивили её и даже заставили поверить в то что он и правда всё помнит . да , помнит , но не в том смысле который ожидала анабэт . это леви , но будто не он , не тот кто всегда был уезвим перед ней .
- а я думала что уже забыла про это . - анабэт прикрыла глаза рукой , но потом резко подняла голову чтобы не заплакать . - как же я ненавижу этого леви !
анабэт встала и пошла в душ , горячая воды ей сейчас бы не помешала . ванная комната это то место где она могла думать над всем и разобраться , так и придя к тому чтобы просто делать вид что она нихуяшечки не знает . пусть леви будет думать что это был просто сон , как и она думает .
а был ли это просто сон ? девушка плюнула на всё , посушила волосы и легла со словами , мол нахуй мне это надо .продолжение следует...