ten

418 35 2
                                    

- леви. - легонько трясёт его за плечо . - леви очухайся наконец .
   их разговор не продлился долго , так как из-за стресса , леви решил выпить всю бутылку мартини и отрубился .
- я оставлю тебя здесь . - анабэт опустила голову и посмотрела на лицо леви .
   аккерман лишь хмыкнул и приоткрыл глаза , увидев перед собой знакомое лицо , парень схватил анабэт за шею и резко поднял голову зло смотря на неё .
- мы ещё не закончили наш разговор . - грубым тоном сказал леви всё ещё держа девушку на маленьком расстоянии от своего лица .
- и кто тут виноват ? к чему слова когда ты так напился . - спокойно сказала анабэт и хотела выпрямится , но леви лишь ещё сильнее надавил . - больно , ты что делаешь ?
- пытаюсь понять .
   анабэт приоткрыла рот чтобы что-то сказать и леви впился в её губы . девушка лишь удивлённо стояла и не двигалась . леви встал продолжая грубо её целовать , от чего анабэт подняла голову и схватилась руками за край стола .
- как же бесит.. - бубнул леви в губы девушки и поставил голову на её плечо .
- леви... - анабэт смотрела вверх с широко открытыми глазами . ожидая услышать трогательный и пьяный монолог , девушка подняла руку чтобы погладить парня по волосам , но услышала лишь тихий храп . - убить бы тебя сейчас и закопать в подвале .
    взяв его под руку , анабэт уверенно и с мужеством отнесла леви на второй этаж в своей спальне . как только двери была открыта , несколько шагов и девушка бросает аккермана на мягкую кровать .
- заставил тащить тебя до второго этажа . - анабэт начала ворчать и снимать одежду с леви .
- что ты делаешь ? - парень открыл глаза и посмотрел на свой голый торс . - я же голый..
- да что я там не видела , иисусе . - девушка продолжала ворчать . - сиди смирно пока я добрая и помогаю тебе , алкаш .
   анабэт быстро сняла с него одежду , прикрыла парня одеалом и похлопала по груди .
- теперь когда ты в кроватке и идеале , можешь спокойно смотреть радужные понни. - с сарказмом сказала анабэт и повернулась чтобы уйти .
- эй ! - аккерман схватил её за руку , девушка посмотрела на него через плечо . - поспи со мной , как раньше...
- нет уж , спи один . - пытается освободить свою руку .
- пожалуйста ?
  девушка замерла смотря в сторону двери , потом опустила голову и вздохнула.
- хорошо.
    переодевшись , анабэт легла в кровать и укрылась одеалом до ушей , аккерман был доволен . ,,она и в моём сне так делала" подумал леви и слегка улыбнулся смотря на её раздражённое лицо .
- ты укрываешься так потому что боишься темноты ? - вдруг сказал парень .
- откуда ты..?
- просто угадал . - леви хмыкнул и внимательно начал пялится в глаза девушки .
   анабэт тоже не сдавалась и продолжала смотреть , и у обоих в голове была лишь одна фраза ,,ща уснёт и я понаблюдаю" . прошли десять минут тишини и девушка уже начинала потихоньку закрывать глаза покручивая у себя в голове песни . леви лишь победно ухмылнулся и потянулся к её волосам , взяв одну прядь . ,,веду себя как ребёнок.." парень тяжело вздохнул и убрал руку .

*чирик чирик*
    леви приоткрыл глаза ожидая увидеть перед собой спящее чудо , но перед ним была лишь пустая кровать и комната . аккерман провёл рукой по холодной части кровати и сжал простынь .
- раздражает... - бубнул себе под нос леви думая что ему сделать чтобы она наконец отдалась ему , а она стояла на кухне сонная и готовила завтрак .

продолжение следует...

мой принц - капитан леви (часть 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя