как только девушка зашла в свой дом , она в спешке поднялась в свою спальню , аккуратно поставила гитару на диван и плюхнулась на кровать , спрятав лицо в подушку.
- боже , да угомонись ты.. - бубнула себе под нос анабэт , дёргая ногами , чувствуя как сердце не перестаёт сильно биться.
девушка сжала в руках свою огромную подушку и сильно закричала , потом резко перевернулась на спину , посмотрев в потолок , не скрывая свою счастливую улыбку.
- это было так прекрасно..айщ , как же хочу обнять его.. - быстро взяла подушку и крепко обняла её , жмуря глаза , пытаясь почувствовать запах аккермана.
,,я позвоню тебе вечером , будь осторожна по дороге домой,, его слова не переставали крутиться в голове анабэт. он позвонит.
в один момент , девушка даже не заметила как уснула , с улыбкой на лице и крепко обнимая свою подушку , уткнувшись в её носом.
анабэт проснулась довольно поздно , посмотрев на часы , она увидела 21:14 и была сильно удивлена , неужели она так долго спала из-за усталости. оставив подушку , девушка встала и потянулась , сладко зевая , сразу направляясь в душ.
даже принимая холодный душ , девушка не могла избавиться от мыслей про леви. она не переставала улыбаться даже когда вышла из ванной комнаты в одном халате и с мокрыми волосами. взяв в руке фен , она уже собиралась включить его , но услышала свой телефон и быстро отбросила фен.
- да ? - анабэт сразу же ответила , посмотрев в окно и сдерживая улыбку.
- привет , не спишь ? я не помешал тебе ? - услышав такой приятный голос , анабэт довольно улыбнулась и не спеша вышла на балкон , опуская взгляд на бассейн.
- нет , что ты , я не спала. только что вышла из душа..подумала о тебе , а ты позвонил
- вот как , думала обо мне ? это из-за моих слов в кафе ?
- ммм..может быть , я не скажу. - девушка тихо посмеялась , сев на одно кресло. - ты чем занят ?
- да вот , тоже думал о тебе и послушал нашу песню. теперь сижу на балконе..а ты ?
- какое совпадение , тоже на балконе сижу..не хочешь приехать ко мне ? хочу увидеть тебя.. - тихо сказала анабэт , слабо сжимая ткань своего халата в кулак , поджимая губы.
- хочу..тогда жди , я скоро буду. - таким же тихим голосом произнёс аккерман.
- хорошо , буду ждать..
выключив телефон , анабэт резко встала с кресла и вернулась в свою спальню , быстро начиная сушить свои чёрные волосы. надев на себя лёгкую одежду , она посмотрела на себя в зеркало , поправляя свои волосы.
как только раздался звонок у входной двери , сердце снова начала биться чаще и анабэт не спеша спустилась на первый этаж. подойдя к входной двери , девушка дрожащей рукой открыл дверь и сразу увидела перед собой леви , который опустил на неё взгляд.
- я постарался приехать быстрее.. - не успев договорить , аккерман поднял брови от удивления , замерая на месте.
анабэт обняла его за торс со всей силы , прижимаясь к нему и улыбнулась уголками губ , чувствуя его приятный запах , такой родной. леви сразу крепко обнял талию девушки , так же сильно прижимая её к себе себе уткнулся носом в её макушку , вдыхая её запах.
- прости что заставил ждать..продолжение следует...