fourteen

402 22 8
                                    

- что ? нет , с чего ты взяла ? - анабэт собирала свои вещи в рюкзак .
- ну ты же вчера с ним поехала и на мои сообщения не отвечала . - с хитрой ухмылкой говорила флора крутясь вокруг неё .
- мы просто работали , не веди себя как подросток . - недовольно хмыкнула и , поставив рюкзак на плечо , девушка пошла в сторону двери .
- нууу чего ты портишь мои фантазии . - блондинка пошла за ней . - ты сейчас тоже к нему пойдёшь ?
- я иду в компанию работать . - серьёзным тоном сказала анабэт . - так что избавься от своих мечтах о том что я буду с ним встречаться .
- но он же тебе нравится ?
- заткнись . - девушки вышли из универа и снова встретились лицом к лицу с дождём . - уже неделю дождь идёт...
- даже погулять нормально нельзя . - флора достала из сумки свой зонтик . - сегодня эрик повезёт меня на машине .
- отлично , тогда я пошла в компанию . - анабэт подняла зонт над головой и поклонила голову . - поговорим вечером .
- хорошо , удачи тебе с тем красивым парнем !
- айщ , ну серьёзно...
   девушка села за руль своей машины и поехала в сторону компании . ожидая у светофора зелёный свет , анабэт заметила то самое кафе и вспомнила о леви .

- кто там ? - грубым голосом спросил аккерман как только в дверь его студии постучали .
- это я , ты не занят ? - услышав голос анабэт , парень встал и открыл дверь . - прости если помешала .
- нет , всё нормально , я как раз собирался взять перерыв . - леви отошёл от двери дав понять анабэт что она может войти . - ты из универа ?
- ага , по дороге зашла в то кафе . - сказала анабэт поставив на стол стаканчик с чаем .
- спасибо . - парень почесал свой затылок наблюдая как анабэт смотрит в монитор его ноутбука .
- видимо для тебя это и правда очень важно , ты так усердно работаешь . - анабэт хмыкнула внимательно читая строки песни .
- музыка это для меня и есть самое важное .
- ты тут написал о какой-то девушке , твоя муза ? - подняла взгляд на леви и тот кивнул . - как неожиданно , я бы хотела с ней встретиться .
- это ты . - твёрдо сказал леви и сделал глоток чая отводя взгляд .
- что ? - на лице девушки появилось удивление и парень посмотрел на неё .
- ты та кто даёт мне вдохновение писать этот текст . - показал пальцем на монитор ноутбука и анабэт отвернула голову .
- да не может быть.. - бубнула себе под нос девушка красняя до ушей . - ну что ж , не буду тебе мешать . - анабэт выпрямилась и вышла из студии .
  леви проводил её взглядом и остался смотреть на дверь несколько секунд , потом снова сел за работу . дойдя до своей студии и закрыв дверь , анабэт бросила куда-то рюкзак и села на диван прикрывая лицо руками .
- и какого хрена я краснею как идиотка ? - девушка топнула ногами и убрав руки , уставилась в потолок . - мне нужно выпить .
    анабэт встала и налила себе мартини , потом подошла к окну и посмотрела на огромные здании Сеула . столько вопросов крутились в голове на которых она не могла толком ответить...в дверь постучали и тут же открыли дверь .
- анабэт ? - йасу заглянул в студию и заметил девушку у окна . - отлично , ты пришла , давай репетировать .
- да , хорошо . - анабэт повернулась к нему лицом и йасу немного удивился .
- что случилось ? ты выглядишь так...будто у тебя эйфория . - парень подошёл к ней и взял бокал с алкоголем из её руки .
- йасу , давай играть . - анабэт прикрыла рот рукой отводя взгляд и парень совсем не знал что делать .
- иисусе , что случилось то... - йасу взял её за руку и вышел вместе с ней из студии .

продолжение следует...

мой принц - капитан леви (часть 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя