- думал что уже не откроешь . - парень стоял на пороге держа в руке телефон .
- прости , я была на верху . - анабэт тяжело дышала , все лестницы дома пробежала за несколько секунд . - входи .
аккерман вошёл в дом и , закрыв за собой дверь , посмотрел вокруг . это был огромный дом , в тёмных тонах и современном стиле , идеально подходит хозяйке .
- так зачем ты позвала меня в такой позднии час ? - сказал леви сняв своё пальто и поставив на вешалку .
- ну это... - девушка отвела взгляд и спрятала руки за спиной . - мне просто нужно вдохновение .
- я должен побыть твоей музой ? - спросил парень на что анабэт кивнула . - а что мне за это будет ?
- чёрный чай .
- я согласен .
девушка провела его на кухню и поставила чайник . аккерман сел за стол и осмотрел кухню , всё чисто и аккуратно , он был доволен .
- ты одна живёшь ? - вдруг спросил парень .
- а с кем ещё мне жить ? - анабэт стояла к нему спиной . - будешь что-нибудь к чаю ?
- даже не знаю , не особо люблю сладкое . - на эти слова анабэт лишь хмыкнула и краем глаза посмотрела на парня . - а что мне делать ?
- ничего , просто побудь здесь и вдохновение ко мне придёт .
через пять минут , перед глазами леви стояла чашка чёрного чая и зефиры . анабэт так же села за стол с бланкнотом и по запаху леви понял что в чашке у неё мятный чай . они и правда ничего не делали , лишь в тишине пили чай , анабэт иногда что-то записывала и опускала голову .
- может выйдем погуляем ? - сказал леви на что анабэт подняла голову . - вдохновение , как я вижу , к тебе так и не приходит .
- не могу понять почему так сложно...я же не текст пишу , а всего лишь мелодию .
- возьми гитару и идём . - аккерман встал , подошёл к раковине и помыл свою крушку . - ты идёшь ?
- а ? да . - анабэт была немного растерянна и быстро пошла в студию за своей гитарой .
- на улице холодно , так что одень хотя бы кофту . - парень посмотрел на анабэт когда та вернулась с гитарой .
- с чего такая забота ? - выгнула одну бровь .
- вдруг ты простудишься и не сможешь написать мою песню ? - леви посмотрел на неё взглядом , мол это серьёзно .
на улице и правда было прохладно , ветер дул и после дождя было сыро . леви , не сказав даже куда они собираются гулять , пошёл вперёд .
- раз уж ты живёшь рядом с лесом , почему бы нам не прогуляться там ? - спросил леви шагая вперёд .
- ночью в лесу ? - анабэт шла за ним держа свою гитару на плече .
- что ? боишься ? - аккерман посмотрел на неё через плечо с ухмылкой .
- нихуя подобного ! - воскликнула анабэт и парень лёгко улыбнулся .
прошло несколько минут и они всё ещё шли по крайне леса , леви шёл вперёд , а анабэт за ним . Из-за огромных туч , не было видно ни одной звезды на небе , луна еле светила .
- я надеялся что луну будет видно . - голос парня заставил анабэт вздрогнуть . девушка посмотрела на его спину , затылок и уши которые были украшены персингами .
- думаю , выйти погулять в такую погоду было не самой лучшей идеей . - сказала анабэт и посмотрела в сторону леса , так темно и жутко . - может погуляем в городе ?
- там шумно , я хочу быть наедине с тобой . - тон леви был серьёзным , от чего анабэт остановилась .
- ты довольно странный эти дни .
- эти дни ? - аккерман так же остановился и повернулся к ней . - мы недавно познакомились , почему ты решила что я странно себя веду ?
- это... - девушка только сейчас осознала что её слова были довольно подозрительно . - просто .
- просто что ?
- ничего . - сказала анабэт уверенно смотря в глаза леви и пошла вперёд , пройдя мимо него . парень лишь вздохнул и пошёл за ней спрятал руки в карманах . - эй , давай быстрее , я вспомнила тут одно место ! - анабэт вдруг повернулась к нему с улыбкой на лице , от чего его сердце забылось быстрее .
девушка быстро шла вперёд и заметив что-то вдаль , подбежала и снова повернулась к леви который спокойно шёл к ней .
- тут скамейка , я даже забыла о ней ! - крикнула девушка показывая рукой на скамею рядом с деревом .
- и как ты только нашла эту скамейку во всём лесу ? - спросил аккерман как только подошёл к ней и опустил взгляд на скамейку .
- просто часто тут гуляю по утрам . - анабэт сняла свою гитару и села на скамейку , посмотрела на небо .
леви сел рядом и так же посмотрел на вверх , замечая что тучи по немногу исчезают . и вот , уже через пару минут , луна ярко светила на небе без какой либо звезды .
- луна кажется одинокой . - хмыкнул леви не отводя взгляд от неба .
- что ? - анабэт удивлённо посмотрела на него , аккерман так же перевёл свой взгляд на неё .
- разве нет ? хоть там и есть звёзды , она всё равно кажется одинокой на этом огромном небе . - парень достал руку из кармана и потянулся к лицу анабэт . - я помню всё . - его пальцы взяли одну из чёрных прядей волос .продолжение следует...