-Здравствуй школа !!! ,-крикнула я войдя в школу ,"о боже почему ты не сгорела за ночь !?!? " говарила я про себя .вдруг по слышались знакомые голоса,
Привет Мерлин !!! ,-крикнули в один голос Эмбер и Лео
-привет ребят
Эмбер, - у нас новость.
Лео,-да-да, и не очень приятные...
-ну не томите вы !!! -крикнула я .
Лео,-у нас новенькие ,и они оборотни ...
Я,-что !? Неет !! Какого? ,,
Pov author:
-поясняю вампиры не любят оборотней, между ними была вековая война ,они не терпят даже запаха оборотней...
-ладно разберемся потом ,пошли по урокам...
На уроке ...
я не могла сосредоточиться на уроке ,держала зло на то что в школе появятся оборотни.Целый урок так и прошёл.
на звонке решила посетить свою систричку Миранду .Она мне сообщила что обротни уже в школе ...
Выйдя коридор слышу по всюду "какие они красивые! !,о боже он мне нравится ! Ты того видела ? " я с удивлением думала про себя ,они сейчас про оборотней? ?
Сильно задумалась и ударилась в кого-то
-простите ,не заметила ,-сказала я
-оу ~ничего ,-прозвучал приятный голос .Пдняв голову я увидела прекрасный силуэт,7 парней ,очень красивые~
-мы новенькие ,может подскажите где кабинет химии? ?
(Что это оборотни !?!? Мои глаза перекрасились в красный цвет ,зло брало вверх над о мной,при одной мысли что это те самые оборотни которые убивали вампипов многие поколения,чуство что я сейчас их растерзаю на кусочки ,и отведаю кровь ) в этот момент меня кто то за руку схватил и вел меня куда-то ,присмотревшись я узнала Лео ..