Самое прекрасное что показал мне Онью это Трон , да ~ этот пристол с которого можно видеть всех сидящих в зале вампиров . Я подошла и села , я представила как я буду говорить перед всеми помогая им , я ужасно нервничаю. Но трон будет моим когда я смогу стать вампиром , а точнее в 21 , но так как вампирам срочно нужен лидер я сяду на трон в 18 , а пока мне 17 ,и всё это время меня будут тренировать , и учить всему что я должна знать ....
Прошло некоторое время ...
И вот через насколько дней свершится, мне будет 18, меня учили, тренировали , Вы б знали как это мучительно и скучно . Учить всю историю , учить как должен поступать глава.Но меня учил Онью , если я не понимала он мог подшутить и объяснить на примере , так что мне это довалось легче . На 18 летие я получу огромную силу лидера , но это будет больно говорят многие , но Онью утверждал что я просто усну проснусь после получения , во мне будет масса изменении, и забыть друзей тоже возможно , включая Шугу ~
-Потеряла Шугу, но я не хочу забывать его , все-таки я люблю его,сказала я Онью , а он пришел обнял,
-может и к лучшему если забудешь ? Не будешь скучать , думать , и чувствовать боль в сердце, может так лучше? -ответил он . Мне пришлось смериться , я отпустила воспоминания.
День 18 летия
Пришло время обрести силу ...