Шуга у EXO . Уже 3 дня он не просыпается. EXO сказали ,что те светлечки ✨были частичкой жизни которую я довала, и почему-то его душа решила его мне вернуть обратно,но ещё большей силой . И по этому считается он отдал мне пол жизни, а он полу мертвый, как я хотела чтобы ему сейчас было 21 !
Тогда он был бы бессмертным .
Я пыталась вернуть ему те частицы жизни ,но увы не могу ,не получается ! Я ходила в школу и возвращалась обратно к Шуге. А Лео стал грубо меня со мной вести , из-за того что я ушла в тот раз ,и кричит спрашивая куда я ухожу постоянно. Братьев Шуги я тоже избегала , "-как им это сказать ?! Ведь про эту историю знаем только мы ! "
Шуга не просыпается 4 день ,
EXO волнуются за оборотней , скоро полнолуние и лидер должен держать молодых, неопытных оборотней ,они могут превратиться и принести себе вред , они ещё не безсмертны . Включая Шугу.
В школе...
Я сидела на парте , уже который день думая о Шуге. Лео сел рядом ,я его не заметила,
-привет Мэрлин
-привет ,прости,я не заметила тебя
-ты меня сколько дней уже не замечаешь?я тебе наскучил ?-сказал Лео ,я боялась потерять его,он мне дорог .
-нет Лео!
-тогда почему ты исчезаешь после школы ? Ты меня избегаешь ?
-у меня были дела ,но я не могу тебе об этом рассказать, прости.
-если не можешь мне доверять,то я бросаю тебя ,прости ,я не могу быть с той которая не доверяет мне ,-сказал Лео и ушёл,я была расстроена, рана на серце. Ещё с Шугой и так туго было.
Я побежала за Лео,но меня остановили
EXO .
-Мэрлин,сегодня полнолуние,ты должна быть рядом с Шугой ,чтобы не случилось ничего , мы не знаем чего ожидать но на всякий случай будь рядом с ним. А молодых оборотней будем держать мы .
-хорошо,-сказала я ,и мы вместе направились к Шуге.
22.00Я целый день была рядом с Шугой, и долго смотрела на него слушая его дыхание. Я заснула смотря на него ...
12.30Я проснулась от тепла, я почувствовала тепло ,меня укрыл кто-то одеалом. Я открыла глаза и увидела, что дверь в болкон была открыта
а Шуги небыло...