Об этом знал всего один человек, и это мой брат , его зовут Онью , он был всегда рядом, но так как я училась я жила в другом доме , теперь я в своем доме с семьей. Онью всегда был веселым, но в нужный момент он мог стать серьезным.
И вот я дома. ..
Взяв чемодан я зашла в дом , меня встретил Онью ,
-хэй , привет , ты так выросла! !!~
-привет Онью , то тоже изменился !! -смеялись мы и обняли друг друга, как я скучала по нему , по его приятному запаху.
-ну теперь пристол твой , глава вампиров ,-улыбнулся он ,
-я нервничаю , вдруг не получится,вдруг не справлюсь?
-ты справишься , я стобой ,я научу тебя в сему ,а пока отдыхай завтра будем экскурсию делать, - и вот я в комнате... Разобрала вещи по местам. Боже , я в этой комнате я жила в детстве , много воспоминаний нахлынули кога сидела на кровати . Так и раздумывая о прошлом я уснула ...
На утро ...
-Хэй вставааай !!! - вот с такими криками разбудил меня брат, я вертелась , закрывала лицо подушкой, но Онью упертый , он начал щекотать меня .
- всё встаю !!! Отвянь ! Аааааа ! Не щикотай !!! - а вот с такими криками проснулась я .
После завтрака Онью провел меня по дому , познакомив меня со всеми местами созланными для главы .
Но самое прекрасное что показал мне Онью это ...